Награды компании 0 наград из 3

Digital маркетолог

от 800 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы?

Команда компании KRASKA.KZ работает на строительном рынке Казахстана с 2014 года. За это время мы накопили большой опыт и собрали команду специалистов своего дела.

Основными видами деятельности компании являются поставка и нанесение лакокрасочной продукции по всей Республике Казахстан.

Компания KRASKA.KZ является официальным дистрибьютором ведущих производителей России, которые показывают высочайшее качество своей продукции уже не первое десятилетие.

Наши материалы применяют крупнейшие строительные компании Казахстана, в том числе и компании зарубежных стран (Китая, Кореи, Турции), а также нефтеперерабатывающие заводы и предприятия разных отраслей промышленности.

Благодаря внедренной системе быстрой отгрузки, поставка продукции осуществляется по всему Казахстану в течение 3-7 дней.

Кто нужен нам?

Компания “KRASKA.KZ приглашает успешных кандидатов на позицию Digital маркетолога!

Мы ищем профессионала, который готов взять на себя руководство и развитие направления digital маркетинга. Ваша экспертиза и опыт будут важны для разработки и реализации стратегии лидогенерации, увеличения трафика и эффективных рекламных кампаний.

Ваши задачи:

  • Управлять всеми каналами трафика и непрерывно развивать, оптимизировать и находить новые решения.
  • Создавать и запускать новые рекламные кампании, осуществлять аудит кампании для выявления проблем, ошибок и возможностей для роста KPI.
  • Взаимодействовать с подрядчиками и сервисами, осуществлять постановку задач, контроль и согласование МП, документооборот.
  • Анализировать поведение пользователей и работать над повышением качества трафика.
  • Формулировать, тестировать и масштабировать гипотезы в различных рекламных каналах в РК , включая популярные платформы и социальные сети.
  • Формировать и согласовывать бюджет на трафик и план по лидам на месяц, а также достигать установленного плана по количеству и качеству лидов.
  • Контролировать ключевые показатели отдела, такие как ROMI и бюджет.
  • Участвовать в составлении ТЗ с целью повышения конверсии.
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями компании (отдел продаж), вести отчетность и соблюдать бизнес-процессы.

Требования к кандидату:

  • Организаторские качества, подкрепленные реализованными/подтвержденными кейсами успеха.
  • Аналитическое мышление и опыт проведения анализа и тестирования гипотез.
  • Уверенное владение MS Office, особенно Excel (на уровне сводных таблиц/ВПР) и PowerPoint.
  • Способность работать самостоятельно и принимать решения.
  • Наличие дополнительного образования в сфере digital,
  • Подтвержденные успешные кейсы,
  • Целеустремленность, нацеленность на результат, соблюдение дедлайнов,

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • График работы с 09.00 до 18.00 ч, 5/2.
  • Своевременная выплата заработной платы оклад + бонусы по результатам работы. Неограниченная возможность заработка
Ключевые навыки
Исследования рынка
Маркетинговая стратегия
b2b исследования
Уверенное знание ПК
Ориентация на результат
Управление временем
Удаленная работа
Локальные бренды
Анализ потребительских предпочтений
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно
Многозадачность
Конкурентная аналитика
Анализ поведения пользователей
Желание работать и развиваться
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Лояльность
Умение быстро принимать решения
Умение эффективно планировать свое время
Способность к систематизации
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Интернет маркетолог/Специалист по интернет-рекламе (Лидогенерация)
ULO Real estate
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Creative Marketing Manager
G5EN KAZ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
KRASKA.KZ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Маркетолог Удаленно
350 000 - 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно