Бухгалтер / Главный бухгалтер
Компания «Hair Couture Kazakhstan» представляет французский бренд «Balmain Paris Hair Couture» на территории Казахстана.
Balmain Paris Hair Couture-это французский премиальный бренд по производству и продаже косметики и аксессуаров для волос №1 в мире.
Мы постоянно растем, развиваемся и стремимся предоставлять нашим клиентам качественную, высокотехнологичную, стильную, премиальную продукцию для волос в бьюти-индустрии через салоны красоты, обучающую академию, концептуальные бутики, интернет-продажи, проявляя заботу о каждом нашем клиенте.
Мы ищем в свою команду бухгалтера, который знает как создаются, настраиваются и поддерживаются все бизнес процессы в данном сегменте.
Требования:
● Осуществлять полное ведение ТОО (сдача налоговой отчетности и др.)
● Актуальное владение законодательством в сфере учета и отчетности
● Осуществлять расчёт и начисление заработной платы;
● Вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт
● Организованность в работе, внимательность, исполнительность,
коммуникабельность, аккуратность
● Опыт работы не менее 3 лет
• Участие в автоматизации бизнес процессов
Обязанности:
● Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты)
● Учет и контроль всех операций по реализации товаров
● Ведение бухгалтерского и управленческого учета
● Контроль всех участков учета и обеспечение своевременного отражения всех
хозяйственных операций
● Проведение банковских операций
Мы предлагаем :
● График работы: 5/2
● Официальное оформление согласно ТК РК
● Обучение и повышение квалификации за счет компании
● Своевременную выплату заработной платы + премии
● Работу в компании которая является мировым лидером в индустрии красоты по уходу за волосами, постоянно растет, развивается и делает мир красивее
● Корпоративные мероприятия
● Возможность получения салонных услуг по себестоимости для сотрудников компании (окрашивание, маникюр, педикюр, и т.д.)
● Возможность получения продукции Balmain Paris Hair Couture в подарок для личного ежедневного ухода
● Индивидуальный подход к каждому сотруднику при необходимости
● Возможность организации обедов в офис