Специалист службы поддержки пользователей
от 1 200 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работа в офисе.Обязанности:
-Оказание консультаций по услугам компании через различные каналы связи (телефония);
-Обработка устных обращений от клиентов компании;
-Работа в базе данных.
-Уверенный пользователь ПК;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
-Умение работать в команде.
- График работы: сменный, 12 часов (день, день, 2 выходных/ ночь, ночь, 2 выходных);
- Работа в современном офисе с развитой инфраструктурой;
- Обучение в рамках компании, менторинг-программа для новых специалистов;
- Расширенный социальный пакет: 4 days off, широкая партнёрская программа;
- Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации;
- Корпоративные обеды + безлимитные: чай, кофе и сладости;
- Активная корпоративная жизнь. Ежегодные корпоративные мероприятия, занятия спортом, тимбилдинги и прочее;
- Оформление согласно ТК РБ.
Ключевые навыки
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Гомель
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Администратор в службу доставки
от 1 000 Br
Помощник дежурного оперативно-дежурной службы
от 1 550 Br
Специалист по продажам фирменного салона мебели
1 100 - 2 300 Br
Специалист по приемке товаров
от 1 065 Br