Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Промышленная группа Royal Thermo – является лидером по производству радиаторов в России. В 2014 году во Владимирской области был запущен первый завод Royal Thermo по производству алюминиевых и биметаллических радиаторов, а в 2019 году запущен завод по производству стальных панельных радиаторов.

Завод по производству радиаторов отопления «Royal Thermo» на территории Технопарка «Русклимат-ИКСЭл», г. Киржач, Владимирской области.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной торгово-производственной компании на активном росте;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью «белую» зарплату (фиксированный оклад + бонус) – стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Возможности для карьерного роста без ограничений;
  • Питание в комфортной корпоративной столовой;
  • Корпоративный транспорт из г. Кольчугино,г. Александров,п. Бавлены, г. Карабаново.
  • Участие в корпоративных мероприятиях (футбол, корпоративные мероприятия));
  • Участие в акции "Приведи друга": за каждого приведенного Вами новичка Вы получаете 20.000 руб.
  • Место работы - Владимирская обл., г. Киржач, мкр-н Красный Октябрь, ул. Первомайская, д.1.

Обязанности:

  • Ведение управленческого расписания руководителя;
  • Организация совещаний (Скайп, Zoom и прочее);
  • Участие в совещаниях, ведение протоколов и контроль их исполнения;
  • Ведение документооборота компании, деловая переписка;
  • Подготовка приказов, распоряжений по основной деятельности;
  • Ведение делопроизводства в Компании;
  • Поддержка Travel политики в Компании (билеты, гостиницы, заказ такси);
  • Организация кофе-брейков для гостей компании;
  • Выполнение указаний и распоряжений руководителя в рамках занимаемой должности.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, знания MS Office;
  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки ведения деловой переписки.
Ключевые навыки
Протоколирование
Заказ такси
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Внутренняя документация
Деловой этикет
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Александров
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000
Роял Термо Рус
От 1 года до 3 лет
Роял Термо Рус
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Место для парковки
91% Оплата больничного
91% Компенсация питания
91% Корпоративный транспорт
82% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Профессиональное обучение
73% Оплата мобильной связи
64% Удобное расположение работы
64% Оплата транспортных расходов
64% Система наставничества
64% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
55% Гибкий рабочий график
45% Удаленная работа
Похожие вакансии
Опыт в разделе вакансии на Dream Job