Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий пекарней

до 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - сеть пекарен ЛЕВ БОРОДИНСКИЙ

Пекарни с особым бескомпромиссным подходом к хлебу, процессу его приготовления и составу.
Готовим вкусный, качественный продукт на новейшем современном оборудовании, предлагаем стабильную работу и открываем все возможности, чтобы вместе развиваться и двигаться вперёд.

Приглашаем в ремесленную пекарню ЛЕВ БОРОДИНСКИЙ (ул. Н. Карамзина) кандидатов на позицию Управляющего пекарней

Вы знаете:

  • правила производства и реализации продукции, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной гигиены, противопожарной защиты и личной гигиены, нормы и правила эксплуатации торгового и производственного оборудования
  • законодательство РФ, регулирующие деятельность компании в целом и коммерческую деятельность
  • основы организации деятельности кафе
  • основы техники продаж и обслуживания гостей, применительно к HoReCa
  • этику делового общения и владение навыков ведение переговоров, конфликтологии малой группы
  • особенности целевых клиентских групп гостей в соответствии с локацией объекта
  • основы экономики, бюджетирования, финансового анализа, позволяющего производить формирование и контроль исполнения бюджетов розничных подразделений компании
  • кассовую дисциплину

Вы умеете:

  • выстраивать работу внутри своего подразделения, обеспечивать достижение требуемых результатов по объемам продаж с соответствующей нормой прибыли
  • курировать весь документооборот на вверенной территории, включая отчеты, списания, возвраты, перемещения
  • формировать дневной план продаж внутри объекта, выполнять анализ и контроль продаж, и другие основные показатели деятельности кафе
  • организовывать и проводить акции по увеличению объемов продаж, количества покупателей и среднего чека в рамках своей территории в соответствии с задачами развития бренда
  • управлять товарными запасами сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, тары и упаковки, обеспечивать своевременность и качество приемки и хранения продукции
  • осуществлять контроль за исполнением заданных стандартов обслуживания гостей в соответствии бренда и предпочтениями на своем объекте
  • управлять работой с обратной связью гостей в рамках своего объекта
  • контролировать выполнение стандартов учета рабочего времени персонала.

Вы имеете опыт:

  • В наставничестве;
  • Формировании команды подразделения.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, плавающие выходные;
  • место работы: ул. Н. Карамзина, 42;
  • интересная и насыщенная корпоративная жизнь;
  • тренинги и мастер классы, бонусы от компании.
  • возможность реализовывать свои идеи.
Ключевые навыки
Управление персоналом
Обучение и развитие
HoReCa
Организация работы персонала
Инвентаризация
Ведение отчетности
Работа в команде
Контроль качества
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Менеджер пекарни (г. Зеленоградск)
от 65 000
Лев Бородинский
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер пекарни, г. Светлогорск
от 62 000
Лев Бородинский
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Управляющий рестораном

Калининград,
март 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Стабильная заработная плата, выплаты всегда во время. Большая сеть, выбор места работы, возможность карьерного роста. Искрение, теплые отношения в коллективе и со стороны руководства.
Что можно улучшить
Коммуникацию между подразделениями, добавить мотивационные программы для сотрудников.
Лев Бородинский
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
69% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
62% Профессиональное обучение
54% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
23% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Компенсация питания
15% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Управляющий магазином
50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Директор магазина
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job