Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
20% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
36% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Казначей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • подготовка и написание ТЗ для IT службы по вопросам автоматизации блока Казначейство (SAP,1С ERP);
  • ежедневное снятие выписок по банкам;
  • загрузка выписок в учетные системы SAP и 1С, проверка корректности проведения выписки;
  • проведение выписок , контроль остатков на счетах SAP и 1С;
  • формирование отчета об остатках для руководства;
  • заполнение файла БДДС (платежный календарь) согласно фактическим оплатам предыдущего дня, ручная выборка на основании выписок и разнесение в разрезе статей;
  • авторизация платежей, выполнение контрольных процедур SAP;
  • проведение платежей согласно утвержденным реестрам;
  • обработка согласованного реестра - корректность реквизитов, отсутствие дублей, наличие КЗ;
  • взаимодействие с инициаторами платежей в случае возникновения вопросов;
  • взаимодействие с банками в рамках РКО (открытие, закрытие р/с, размещение депозитов, овернайтов);
  • корректировка ранее проведенных проводок по запросу инициаторов (выравнивание, сторнирование, исключение из реестров);
  • проверка платежей на предмет наличия просроченной КЗ, ДЗ;
  • контрольные процедуры на обоснованность платежей;
  • выборка кредитных средств: подача заявок на выборку в рамках установленных КС (кредитные транши, лизинговые заявки, гарантии и пр.);
  • взаимодействие с банком в ходе мониторинга заемщика/поручителей/залогодателей: предоставление отчетности, документов для юр. досье;
  • согласование валютных контрактов на соответствие требованиям валютного законодательства. Организация контрольных процедур с целью управления ДЗ/КЗ по срокам оплаты и минимизацией валютных рисков;
  • согласование финансовых условий договоров: сумма и сроки (на предмет соответствия бюджету), условия платежа (форма платежа, источник финансирования), условия страхования рисков и пр. в рамках функционала;
  • ведение ЗП-проектов, корпоративных карт;
  • размещение свободного остатка денежных средств в депозиты, овернайты, МНО;
  • конверсионные операции.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в холдинговой структуре с количеством предприятий больше 20;
  • знание процесса открытия/закрытия расчетных счетов в банке;
  • знание валютного законодательства РФ;
  • опытный пользователь SAP, 1С бухгалтерия, 1С ЕRP, Directum RX.

Условия:
  • официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • офис в пешей доступности от метро;
  • повышение квалификации на рабочем месте, перспективы профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист казначейства
ТехноСпарк, Наноцентр
От 1 года до 3 лет
Казначей
100 000 - 100 000 ₽
Смарт Хемп
От 1 года до 3 лет
Группа Русская энергия
2,7
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,7
Коллектив
2,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
17% Удобное расположение работы
17% Удаленная работа