Казначей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - подготовка и написание ТЗ для IT службы по вопросам автоматизации блока Казначейство (SAP,1С ERP);
- ежедневное снятие выписок по банкам;
- загрузка выписок в учетные системы SAP и 1С, проверка корректности проведения выписки;
- проведение выписок , контроль остатков на счетах SAP и 1С;
- формирование отчета об остатках для руководства;
- заполнение файла БДДС (платежный календарь) согласно фактическим оплатам предыдущего дня, ручная выборка на основании выписок и разнесение в разрезе статей;
- авторизация платежей, выполнение контрольных процедур SAP;
- проведение платежей согласно утвержденным реестрам;
- обработка согласованного реестра - корректность реквизитов, отсутствие дублей, наличие КЗ;
- взаимодействие с инициаторами платежей в случае возникновения вопросов;
- взаимодействие с банками в рамках РКО (открытие, закрытие р/с, размещение депозитов, овернайтов);
- корректировка ранее проведенных проводок по запросу инициаторов (выравнивание, сторнирование, исключение из реестров);
- проверка платежей на предмет наличия просроченной КЗ, ДЗ;
- контрольные процедуры на обоснованность платежей;
- выборка кредитных средств: подача заявок на выборку в рамках установленных КС (кредитные транши, лизинговые заявки, гарантии и пр.);
- взаимодействие с банком в ходе мониторинга заемщика/поручителей/залогодателей: предоставление отчетности, документов для юр. досье;
- согласование валютных контрактов на соответствие требованиям валютного законодательства. Организация контрольных процедур с целью управления ДЗ/КЗ по срокам оплаты и минимизацией валютных рисков;
- согласование финансовых условий договоров: сумма и сроки (на предмет соответствия бюджету), условия платежа (форма платежа, источник финансирования), условия страхования рисков и пр. в рамках функционала;
- ведение ЗП-проектов, корпоративных карт;
- размещение свободного остатка денежных средств в депозиты, овернайты, МНО;
- конверсионные операции.
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года в холдинговой структуре с количеством предприятий больше 20;
- знание процесса открытия/закрытия расчетных счетов в банке;
- знание валютного законодательства РФ;
-
опытный пользователь SAP, 1С бухгалтерия, 1С ЕRP, Directum RX.
- официальное трудоустройство, социальные гарантии;
- офис в пешей доступности от метро;
- повышение квалификации на рабочем месте, перспективы профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист казначейства
ТехноСпарк, Наноцентр
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
17%
Удобное расположение работы
17%
Удаленная работа