Награды компании 0 награды из 3

Менеджер по продажам в крупную IT компанию

3 000 000 - 7 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Менеджер колл-центра в крупную IT компанию

Компания Leading ищет менеджера в колл-центр на постоянную работу в офис, в центре города. На данный момент у нас вырос объем работы в связи с большим количеством входящих заявок, поэтому мы открыли дополнительную вакансию на оператора колл-центра.

Ваша задача - обрабатывать контакты по предоставленной базе и передавать заинтересованных клиентов в отдел продаж.

В настоящее время юридических лиц в РУз более 700 000, и не более 10% из них имеют лицензионные продукты 1С. А учитывая, что с 2020 года многие обязаны вести отчетность по международным стандартам, потребность в такой автоматизации очень сильно выросла, поэтому сейчас лучшее время для масштабирования и зарабатывания больших денег в этой сфере!

О компании.
Компания Leading на рынке с 2015 года, занимается автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета на базе программных продуктов 1С.

Более 1000 успешных внедрений, среди наших клиентов ИП ООО «Anglesey Food», ARTEL, Группа компаний Golden House, СП UZ KOR GAS CHEMICAL - крупное нефтехимическое предприятие, Компания «Coca‑Cola Ichimligi Uzbekiston, LTD», АГМК и многие другие.

В нашей команде 35 сертифицированных бизнес-консультантов, 38 1С разработчиков.

99% наших клиентов ставят максимальную оценку нашей работы и готовы нас рекомендовать.

Материальная мотивация

Фиксированный минимум, привязанный к объему выполненной работы - 3 000 000 сум
Процент от продаж * на показатели эффективности (KPI),
Средняя зарплата оператора колл-центра при выполнении плана - 7 500 000 сум

Компания инвестирует в развитие колл-центра и его сотрудников:
- у вас будут передовые практики продаж и доступ к платным курсам, поэтому важно, чтобы вы были открыты к новым знаниям;
- есть возможность расти внутри компании до руководящей должности;
- полностью автоматизированная система по работе с клиентами и оборудованное рабочее место.

Что делает оператор колл-центра:

  • Общается с клиентами в соответствии с регламентами
  • Выполняет планы и нормативы по звонкам
  • Ведет клиентскую базу
  • Работает в CRM системе
  • Звонит по клиентской базе и назначает зум-встречи и оффлайн встречи, передавая клиента в отдел продаж


Чего НЕ будет:

  • Отсутствия заявок;
  • Скуки;
  • Бездушного отношения;
  • Просрочек по зарплате;
  • Равнодушной команды;

    Условия:
  • График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2;
  • Корпоративы;
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз.

Если вы внимательно прочитали вакансию и хотите с нами работать, напишите в отклике: <Хочу в команду>. Так мы поймем, что вы внимательный и дисциплинированный человек.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка
Заключение договоров
Деловое общение
Навыки продаж
B2B Продажи
Холодные продажи
Прямые продажи
Проведение презентаций
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Развитие продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в Call-center
4 000 000 - 10 000 000 so'm
Digital Camp
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 2 500 000 so'm
Bilim Tech Astrum
Нет опыта
LEADING BUSINESS SOFTWARE
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер в отдел продаж
4 000 000 - 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
200 - 1 000 $
Нет опыта
Менеджер по продажам IT услуг
от 300 $
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
4 000 000 - 10 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет