Digital marketing manager (интернет - маркетолог)
"NIKITA EFREMOV" — международная сеть мультибрендовых магазинов и крупнейший ресейл-проект в России и СНГ по продаже лимитированных кроссовок, одежды, аксессуаров и предметов коллекционирования премиум-класса.
Сейчас магазины "NIKITA EFREMOV" открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Дубае (ОАЭ). Нашими клиентами являются топовые международные блогеры, звезды российского шоу-бизнеса и федеральные компании. Бренд продвигает эру кроссовок и эксклюзивной стрит вир одежды, объединяя сникерхедов и всех ценителей безупречных вещей!
Что предстоит делать:
- Привлекать Лиды в воронки 2С2 и на сайты .ru (Россия) и .com (ОАЭ) из каналов трафика: Яндекс Поиск, Яндекс РСЯ, MyTarget, Telegram Ads, Google Поиск,Google Adwords, Органический трафик Яндекс и Google, Социальные сети, Карты, Яндекс Дзен;
- Измерять результаты с помощью современных технологий - сквозная аналитика, строить и проверять гипотезы: Яндекс Метрика, Google Analytics, Яндекс Вебмастер, CRM Битрикс24, LiveDune;
- Формировать УТП и передавать ТЗ дизайнерам, копирайтерам, подрядчикам, разработчикам;
- Принимать участие в составлении и реализации маркетинговой стратегии совместно с СМО и подрядчиками e-com с целью большего привлечения лидов и высокой конвертации в клиентов-сделки;
- Составлять CJM и актуализировать стратегию digital-продвижения, на основании полученных данных;
- Создавать креативы для рекламы;
- Помогать в разработке и оптимизации сайта и мобильного приложения;
- Создавать графики и осуществлять подготовку креативов для электронных рассылок: email и смс;
- Работать с агентствами и подрядчиками по запуску рекламных кампаний в e-com;
- Заниматься контент-маркетингом: совместно с разработчиками, агентствами и маркетингом готовить специализированные посадочные страницы (лендинги), публикации в блогах, электронных СМИ, презентации, инфографику, аудио- и видеотрансляции, подкасты и т.д.;
- Заниматься инфлюенс -маркетингом: совместно с разработчиками, агентствами и маркетингом поднимать интерес к бренду, увеличивать трафик на собственные онлайн-ресурсы компании и получать дополнительные продажи
Что мы хотим видеть в успешном кандидате:
- Опыт работы в сегменте fashion retail - от 5 лет;
- Иметь опыт в масштабировании каналов трафика;
- Иметь подтвержденные кейсы и опыт работы с малыми и с крупными бюджетами от 500 000 и выше;
- Понимание и опыт работы со сквозной аналитикой;
- Быть уверенным пользователем 1С и MS Office, иметь техническую грамотность и способность быстро изучить новые программы;
- Уметь системно анализировать информацию, формировать и проверять гипотезы, внедрять их в рабочий процесс;
- Опыт работы в команде (агентство, консалтинг, подтвержденные проектные работы) и выстраивать командную работу$
- Иметь опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет, как преимущественно - обувь и одежда премиум сегмента;
-
Разделять с нами миссию и ценности "NIKITA EFREMOV" и развивать street fashion и luxury!
Что мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ в аккредитованный IT проект (другие варианты взаимодействия рассматриваем) с социальными гарантиями;
- гибридный формат работы (2 дня в неделю удаленно), оперативная коммуникация в рабочие часы обязательна, локация - Москва;
- интересные задачи и ивенты;
- отличная команда единомышленников и тимбилдинг;
- помощь и поддержка на этапах адаптации;
- другие привилегии участника команды NE.
Вместе с сопроводительным письмом ожидаем ссылки на кейсы/примеры проектов.
Ждем твоего отклика, коллега!