Ведущий специалист по финансам и экономике
Группа Отелей Legenda – лидер российского туристического рынка по разнообразию объектов и направлений деятельности. В настоящий момент в управлении компании находится более 20 объектов, куда входят гостиничные комплексы, детские лагеря, глэмпинги, горнолыжные комплексы, спортивные объекты, рестораны, деловые пространства, туристический оператор.
Кроме управления недвижимостью мы также занимаемся девелопментом – от лица Технического заказчика реализуем новые проекты в сфере гостиничного бизнеса по всей России.
В Финансовый департамент "Парк-отеля "Бурдугуз" ищем Ведущего специалиста по финансам и экономике
Обязанности:
- Обеспечение ведения учета по объектам строительства по всем счетам (08, 51, 60, 76 и т.д.);
- Обеспечение ведения учета по операционным объектам (20, 26, 62, 76 и т.д.);
- Организация работы с просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Взаимодействие с аутсорсинговой компанией, ведущей бухгалтерский и налоговый учет;
- Организация документооборота первичной документации внутри юр. лица и своевременное предоставление (загрузка в электронный архив) аутсорсинговой компании (быстрое закрытие 2 число месяца за отчетным, фактическое закрытие 15 число месяца, следующего за отчетным);
- Контроль формирования бухгалтерской и налоговой отчетности после
формирования аутсорсинговой компанией, но до предоставления в ИФНС; - Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок (в т.ч. подготовка документов).
Требования:
- Высшее профессиональное профильное образование в сфере экономики и финансов;
- Опыт работы ведущим бухгалтером от 3-х лет. Опыт работы в гостиничном бизнесе приветствуется;
- Желателен опыт работы в крупных холдингах;
- Опыт прохождения налоговых проверок и возмещения НДС;
- Знание Налогового кодекса РФ, стандартов бухгалтерского учета ПБУ, знание 1С, Exсel, знание ОСНО и УСНО.
Условия:
- График 5/2;
- Официальное оформление согласно ТК РФ (полный социальный пакет);
- Доставка на работу и обратно служебным транспортом;
- Скидки на услуги компании.