Помощник/ассистент руководителя
Агентство недвижимости "Атмосфера" (https://www.atmo-sfera.pro/) - уже несколько лет помогает клиентам приобрести недвижимость в России, Дубае, Турции, Таиланде, Кипре и других странах. В этом году уже отпраздновали 100 новоселий со своими клиентами.
Наша особенность — индивидуальный подход, полное сопровождение сделок, и атмосфера!
Наш руководитель - Полина Будникова, основатель агентства. Риэлтор с 5-летним опытом. Успешный спикер и консультант, наставник для начинающих риелторов.
Сейчас мы в поиске энергичного, организованного и амбициозного человека, который станет правой рукой и поможет поддерживать высокий ритм работы офиса!
Если ты любишь динамику, многозадачность и хочешь стать частью чего-то большего мы будем рады видеть тебя в своей команде!
Что предстоит делать?
- Организация бесперебойной работы офиса.
- Организации обучений и экскурсий для сотрудников.
- Организация собраний, корпоративов и праздников.
- Ведение документации.
- Работа с почтой, сообщениями в социальных сетях.
- Ведение календаря руководителя;
Для нас важно:
- Отличные навыки в организации и планировании;
- Умение работать в многозначности;
- Ответственность;
- Интерес или опыт работы в недвижимости будет преимуществом;
Что предлагаем:
-
Постоянное развитие - возможность получить крутой опыт и возможность карьерного роста до Заместителя!
-
Гибридный график работы: 3 дня в офисе, 2 дня дома.
-
Уютный офис.
-
Работу в активной компании с известным брендом и историей;
-
Стабильные выплаты 2 раза в месяц, уровень заработной платы обсуждается по итогам финального интервью;
-
Дружная, заряженная команда и руководитель, которые умеют слушать и слышать;
-
Возможность профессионального и карьерного роста, все зависит от ваших амбиций и результатов;
- Интересные задачи и амбициозные цели;