Координатор отдела кадрового администрирования
В Philips мы нацелены на улучшение качества жизни людей на всех ее этапах – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-решений, а также в сфере персонального ухода и техники для дома.
Предлагаем Вам попробовать себя в роли координатора отдела кадрового администрирования
Вам предстоит:
-
Коммуникация с сотрудниками по вопросам, связанным с кадровым
-
делопроизводством и ЛКС;
- Исполнение запросов сотрудников по предоставлению им запрашиваемых документов: справки по форме 2-НДФЛ, по запросу в Посольства и Консульства иностранных государств, подготавливать копии документов (трудовых книжек, договоров и пр.);
- Ведение и комплектование личных дел работников - в электронном и бумажном виде;
- Подготовка отчетов отдела.
От Вас мы ждём:
- Высшего образования (также студент 3-4 курса или магистратуры);
- Возможность работать 40 часов в неделю в гибридном формате (3 дня в неделю - в офисе);
- Уверенное владение пакетом MS Office;
- Владение английским языком на уровне В1 и выше - для ведения документации;
-
Развитые коммуникационные навыки.
Мы предлагаем Вам:
- Опыт в международной команде профессионалов;
- Профессиональное обучение и развитие: программа наставничества, карьерные тренинги, доступ к международным обучающим платформам;
-
Расширенный социальный пакет: ДМС с первого дня, пособие на обеды, мобильная связь;
-
Гибкость в самостоятельном планировании дня;
-
Современный и уютный офис у м. Улица 1905 года;
- Официальное трудоустройство - срочный трудовой договор на 12 месяцев с возможностью продления.
Миссия нашей компании - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Став частью команды Philips, Вы начнете менять мир уже здесь и сейчас!