Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела поддержки продаж

60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

В компании Philips мы считаем, что в сфере здравоохранения все взаимосвязано. Мы помогаем людям вести здоровый образ жизни и осуществлять профилактику заболевания, а также предоставляем медицинским работникам инструменты для постановки точных диагнозов и назначения пациентам индивидуальной терапии. Кроме того, мы помогаем пациентам в процессе восстановления на дому.

Предлагаем Вам попробовать себя в роли Координатора в отделе поддержки продаж.

Основные обязанности:

  • Обработка, регистрация клиентских запросов во внутренней системе SharePoint
  • Подготовка технических паспортов и гарантийных талонов и отправка их клиентам
  • Управление процессом утверждения Коммерческих Предложений в электронных системах Philips, cбор и согласованиt информации со смежными отделами при подготовке Коммерческих Предложений
  • Скрининг клиентов при регистрации проектов
  • Регистрация проектов в CRM-системе
  • Подготовка отчётов, выгрузка данных из CRM

Основные требования:

  • Высшее образование (также студенты или магистранты ВУЗа);
  • Возможность полной занятости (40 часов в неделю);
  • Владение английским языком на уровне В1 и выше;
  • Хорошие навыки межличностного общения и построения отношений;
  • Аккуратность и внимание к деталям.

Мы предлагаем Вам:

  • Опыт работы в команде профессионалов и возможность реализовать собственные проекты;
  • Профессиональное обучение и развитие: программа наставничества, карьерные тренинги, доступ к международным обучающим платформам;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС с первого дня, страховиние жизни и от несчастного случая, пособие на обеды, мобильная связь, корпоративные скидки.
  • Гибкость в самостоятельном планировании дня и гибридный формат работы (3 дня в неделю работа из офиса);
  • Современный и уютный офис у м. Улица 1905 года;
  • Официальное трудоустройство: срочный контракт на 12 месяцев с возможностью продления и корпоративного роста.
Ключевые навыки
Английский язык
Работа с базами данных
Клиентоориентированность
Развитие продаж
Вакансия опубликована: 19 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Philips HealthTech
4,3
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
96% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
69% Медицинское страхование
64% Профессиональное обучение
60% Гибкий рабочий график
59% Удобное расположение работы
58% Корпоративные мероприятия
53% Компенсация питания
50% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
46% Система наставничества
31% Место для парковки
26% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт