Менеджер по работе с клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Позиция: Менеджер по работе с клиентами
Дивизион: Pharmaceuticals
Обязанности:
- Планирование и расстановка приоритетов продаж по ЛПУ; установление, поддержание и развитие контактов со всеми профессиональными группами внутри ЛПУ для достижения бизнес-целей. Анализ потребности разных профессиональных групп на территории ЛПУ;
- Отслеживание возможности участия в тендерах, проводимых ЛПУ, согласование бюджетов и временных рамок на закупку продвигаемых препаратов, включение фокусных препаратов компании в специальные региональные списки;
- Проведение индивидуальных визитов и групповых мероприятий, согласно маркетинговой стратегии и региональному маркетинговому плану, повышение лояльности клиентов. Организация и проведение семинаров, круглых столов, образовательных программ на территории закрепленных ЛПУ;
- Ведение отчетности в корпоративной системе, отслеживание за обновлением информации в базах данных (региональные и федеральные закупки);
- Контроль активности конкурентов и других рыночных тенденций на территории ЛПУ, отслеживание использования продукции на территории ЛПУ и анализ возможности по увеличению доли препаратов.
Для нас важно:
- Высшее медицинское образование;
- Опыт работы в области продвижения рецептурных препаратов от 2 лет;
- Опыт работы с государственными учреждениями в области здравоохранения и лекарственного обеспечения в регионе;
- Навыки продаж и переговоров в госпитальном и льготном сегменте;
- Умение работать с большими объемами информации, отличные ораторские навыки, навыки письменной коммуникации, умение ставить перед собой цели и самостоятельно отслеживать их достижение.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату
- Планшет, ноутбук, корпоративную мобильную связь;
- Компенсацию питания;
- 5 недель оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Ульяновск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Работа в крупной компании, чувство важности и необходимости в твоей работе, хорошее обучение.
Что можно улучшить
Возможность влияния на связь с руководством
Специалист по работе с клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Дистанционная работа, классное руководство и сплоченный коллектив
Что можно улучшить
Баланс работы и отдыха
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Пермь,
февраль 2023
Что нравится
Профессионализм, уровень зарплаты, коммуникация с сотрудниками
Что можно улучшить
Режим труда и отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 197 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
80%
Оплата больничного
77%
Корпоративный транспорт
74%
Оплата мобильной связи
62%
Компенсация питания
61%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
51%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удаленная работа
41%
Гибкий рабочий график
41%
Система наставничества
37%
Удобное расположение работы
31%
Оплата транспортных расходов
28%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/Торговый представитель
от 80 000 ₽