Менеджер по торговому и потребительскому маркетингу
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Дивизион: Консьюмер Хелс
Обязанности:
- Разработка/адаптация стратегии торгового и потребительского маркетинга по категориям. Реализация стратегии для достижения целей по дистрибьюции и представленности в офф-лайн и он-лайн каналах в зоне ответственности;
- Разработка/адаптация стандартов мерчандайзинга: ISPOS (Модельная аптека), MHL (Обязательный ассортимент), планограмм. Постановка задач команде и отслеживание результатов, аудит, создание и реализация мотивационных программ и тренингов, регулярные полевые визиты, кросс – функциональное взаимодействие в зоне ответственности;
- Разработка/адаптация промоционной стратегии для покупателя, промоционного календаря, анализ эффективности.
- Разработка/адаптация и подготовка стратегии и материалов для запуска новых продуктов (создание/адаптация обучающих презентаций для сетей, подготовка необходимого оборудования для аптек, подготовка промоционных материалов, планирование обучающих программ для сотрудников аптек). Реализация стратегии продвижения новых продуктов (Лончи) в аптеках РБ и странах Кавказа. Контроль за реализацией инициатив и отслеживание показателей эффективности на ежемесячной основе.
- Реализации согласованных стандартов в точках продаж в рамках соответствующей категории: ассортимент, планограммы, рекламные материалы и торговое оборудование, промо календари;
- Контроль исполнения планов торгового и потребительского маркетинга в точках продаж в рамках соответствующей категории;
- Анализ инсайтов потребителя и клиента, данных исследований рынка, характеристик каналов и трендов, активности конкурентов, результатов активностей для успешной реализации стратегии и своевременной ее коррекции;
- Взаимодействие с агентствами/третьими сторонами по вопросам контроля предоставления аптеками полочного пространства для рекламной выкладки товара.
- Создание обучающих презентаций и проведение обучения для сотрудников отдела изучения и анализа фармацевтического рынка Республики Беларусь по трейд-маркетингу и правилам выкладки товара Заказчика. Осуществление консультационных услуг для стран Кавказа
- Высшее образование (экономика, маркетинг, реклама и др).
- Высокий уровень экспертизы и знания в области потребительского маркетинга;
- Опыт в области Трейд Маркетинга, мин 3 летний опыт работы в роли менеджера в сфере FMCG или безрецептурных препаратов от 1 года;
- Глубокое знание драйверов покупки, предпочтительно опыт успешного внедрения инициатив в каналах продвижения;
- Презентационные, коммуникационные и организационные навыки, нацеленность на результат, навыки работы в кросс-функциональной команде;
- Управление в условиях неопределенности: многозадачность;
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook);
- Английский язык (устно и письменно): intermediate;
- Нацеленность на результат.
- Готовность к командировкам (Грузия, Армения, Азербайджан)
- Работу в стабильной международной компании;
- Заработную плату, состоящую из окладной части и годового бонуса;
- Компенсацию питания;
- 29 календарных дней оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Гибридный формат работы, офис в Минске;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Оформление по ТК РБ.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Руководитель по развитию направления профессиональных продуктов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая компания с руководством, которое ценит сотрудников за проделанную работу.Соблюдают work life balance
Что можно улучшить
Премии маленькие, хотелось бы больше
Ассистент отдела маркетинга
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы несколько дней в неделю, красивый офис. 35 отпускных дней в году.
Что можно улучшить
Умение руководителя сохранять кадры в компании, видеть и слышать своих подчиненных. Давать возможности для развития сотрудников.
Marketing Assistant
Москва,
январь 2023
Что нравится
Условия труда: расширенный пакет ДМС, дополнительная неделя отпуска, отзывчивое руководство, приятный коллектив, достойная зп
Что можно улучшить
Мало возможностей для карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
80%
Оплата больничного
77%
Корпоративный транспорт
73%
Оплата мобильной связи
62%
Компенсация питания
61%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
52%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удаленная работа
41%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
36%
Удобное расположение работы
31%
Оплата транспортных расходов
28%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
2 000 - 4 000 Br
Торговый представитель (промтовары, ткани) свободный график
2 000 - 2 000 Br