Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по торговому и потребительскому маркетингу

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Дивизион: Консьюмер Хелс

Обязанности:

  • Разработка/адаптация стратегии торгового и потребительского маркетинга по категориям. Реализация стратегии для достижения целей по дистрибьюции и представленности в офф-лайн и он-лайн каналах в зоне ответственности;
  • Разработка/адаптация стандартов мерчандайзинга: ISPOS (Модельная аптека), MHL (Обязательный ассортимент), планограмм. Постановка задач команде и отслеживание результатов, аудит, создание и реализация мотивационных программ и тренингов, регулярные полевые визиты, кросс – функциональное взаимодействие в зоне ответственности;
  • Разработка/адаптация промоционной стратегии для покупателя, промоционного календаря, анализ эффективности.
  • Разработка/адаптация и подготовка стратегии и материалов для запуска новых продуктов (создание/адаптация обучающих презентаций для сетей, подготовка необходимого оборудования для аптек, подготовка промоционных материалов, планирование обучающих программ для сотрудников аптек). Реализация стратегии продвижения новых продуктов (Лончи) в аптеках РБ и странах Кавказа. Контроль за реализацией инициатив и отслеживание показателей эффективности на ежемесячной основе.
  • Реализации согласованных стандартов в точках продаж в рамках соответствующей категории: ассортимент, планограммы, рекламные материалы и торговое оборудование, промо календари;
  • Контроль исполнения планов торгового и потребительского маркетинга в точках продаж в рамках соответствующей категории;
  • Анализ инсайтов потребителя и клиента, данных исследований рынка, характеристик каналов и трендов, активности конкурентов, результатов активностей для успешной реализации стратегии и своевременной ее коррекции;
  • Взаимодействие с агентствами/третьими сторонами по вопросам контроля предоставления аптеками полочного пространства для рекламной выкладки товара.
  • Создание обучающих презентаций и проведение обучения для сотрудников отдела изучения и анализа фармацевтического рынка Республики Беларусь по трейд-маркетингу и правилам выкладки товара Заказчика. Осуществление консультационных услуг для стран Кавказа
Требования:
  • Высшее образование (экономика, маркетинг, реклама и др).
  • Высокий уровень экспертизы и знания в области потребительского маркетинга;
  • Опыт в области Трейд Маркетинга, мин 3 летний опыт работы в роли менеджера в сфере FMCG или безрецептурных препаратов от 1 года;
  • Глубокое знание драйверов покупки, предпочтительно опыт успешного внедрения инициатив в каналах продвижения;
  • Презентационные, коммуникационные и организационные навыки, нацеленность на результат, навыки работы в кросс-функциональной команде;
  • Управление в условиях неопределенности: многозадачность;
  • Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Английский язык (устно и письменно): intermediate;
  • Нацеленность на результат.
  • Готовность к командировкам (Грузия, Армения, Азербайджан)
Условия:
  • Работу в стабильной международной компании;
  • Заработную плату, состоящую из окладной части и годового бонуса;
  • Компенсацию питания;
  • 29 календарных дней оплачиваемого отпуска;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Гибридный формат работы, офис в Минске;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
  • Оформление по ТК РБ.
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Менеджер по продукту, врач
Смарт Доктор
Новая
Более 6 лет

Руководитель по развитию направления профессиональных продуктов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Хорошая компания с руководством, которое ценит сотрудников за проделанную работу.
Соблюдают work life balance
Что можно улучшить
Премии маленькие, хотелось бы больше

Ассистент отдела маркетинга

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Возможность удаленной работы несколько дней в неделю, красивый офис. 35 отпускных дней в году.
Что можно улучшить
Умение руководителя сохранять кадры в компании, видеть и слышать своих подчиненных. Давать возможности для развития сотрудников.

Marketing Assistant

Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Условия труда: расширенный пакет ДМС, дополнительная неделя отпуска, отзывчивое руководство, приятный коллектив, достойная зп
Что можно улучшить
Мало возможностей для карьерного роста
Bayer
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
77% Корпоративный транспорт
73% Оплата мобильной связи
62% Компенсация питания
61% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
41% Удаленная работа
41% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
36% Удобное расположение работы
31% Оплата транспортных расходов
28% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job