Заместитель начальника планово-экономического отдела
Функциональные обязанности.
- Осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности Учреждения;
- Подготовка проектов текущих планов по видам деятельности и заключенным договорам, отслеживание движения выделенных бюджетных ассигнований;
- Проведение работы по уточнению бюджета в автоматизированной системе исполнения бюджета;
- Участие в составлении среднесрочных и долгосрочных комплексных планов деятельности Учреждения;
- Составление и внесение изменений в бюджетную смету Учреждения;
- Контроль за исполнением утвержденных нормативных затрат на обеспечение функций Учреждения;
- Отслеживание принятых (принимаемых) бюджетных обязательств по заключенным (планируемым к заключению) муниципальным контрактам;
- Предоставление отделу учета и отчетности необходимой информации (КБК) по возврату в доход городского бюджета дебиторской задолженности прошлых лет;
- Осуществление работы по составлению отчетов, справок и другой информации по поручению начальника отдела, связанных с исполнением бюджета;
- На основании действующего на момент формирования проекта бюджета законодательства составляет предварительный перечень мероприятий, планируемых к реализации;
- Ведение реестра контрактов (сводные таблицы в формате excel), заключённых для муниципальных нужд в части включения сведений об исполнении контракта;
- Составление отчетности;
- Своевременное направление информации о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительных документов применительно к бюджетной классификации РФ текущего финансового года;
- Проверка первичной документации (акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, товарные накладные, счета, счет-фактуры) на соответствие в них сумм и сведений условиям контрактов, на наличие ошибок, в части указания общей стоимости выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров, в том числе суммы исчисленного налога на добавленную стоимость, и передача их на оплату в отдел учета и отчетности;
- На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок с использованием Региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, ведет реестр контрактов, в части размещения сведений об исполнении муниципальных контрактов (платежные поручения, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные и прочие);
- На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru размещает сведения о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетная смета Учреждения);
- Исполняет иные поручения и распоряжения начальника отдела.
Требования.
- На должность Заместителя начальника планово-экономического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое, экономическое) образование и стаж работы в руководящих должностях не менее 1 (одного) года.
- Наличие диплома или удостоверения о прохождении курсов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
- Заместитель начальника планово-экономического отдела должен знать законы, постановления, распоряжения, приказы, руководящие документы и нормативные акты, касающиеся работы учреждения, основы экономики, организацию плановой работы, порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственной деятельности учреждения; планово-учетную документацию; порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; методы экономического анализа и учета показателей деятельности учреждения; методы и средства проведения вычислительных работ; организацию оперативного и статистического учета; порядок составления отчетности; организацию труда и управления; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка, требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
- Опыт работы в бюджетном учреждении.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя (пн-пт), с 9 до 18;
- Своевременная выплата заработной платы, соц. пакет.