Руководитель международной технической группы
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Управление отделом международной технической поддержки;
- Организация эффективной работы и процессов взаимодействия с другими подразделениями компании;
- Контроль работы сотрудников с целью выполнения OLA;
- Отчетность перед руководством по KPI отдела;
- Работа в тикет-системе технической поддержки;
- Контроль за поддержанием инструментов отдела (как аппаратных, так и программных) в рабочем состоянии;
- Работа с обращениями и коммуникация с партнерами компании по сложным вопросам;
- Работа в роли технического эксперта по отделу, наставничество и повышение технической грамотности сотрудников;
- Работа с аудиторами, совместный анализ проведенных работ с подчиненными;
- Организация регулярных встреч отдела, работа с мотивацией;
- Учет расписаний и отпусков.
- Опыт управления персоналом (до 10 сотрудников);
- Опыт работы с отчетами и графиками в системах, агрегирующих большие объемы данных;
- Понимание основ электротехники и принципов работы электротехнического оборудования. Особенно в случае бортовой сети транспортных средств;
- Опыт установки и настройки бортовой электроники или проектирования оснащения техники такими системами;
- Опыт работы с CRM или системами обработки обращений (тикет-системами), такими как Zendesk или AmoCRM;
- Опыт работы с отчетностью: Excel, SQL, BI;
- Желателен опыт работы на рынке систем мониторинга транспорта, а также инсталляции, эксплуатации, поддержки ГЛОНАСС/GPS систем;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в технической поддержке клиентов (helpdesk) – от 2 лет;
- Английский C1 или выше. Любые другие языки приветствуются, так как работа будет в условиях мультиязычности, и опыт в изучении языков и переводах будет плюсом, как и понимание современных инструментов перевода;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Работа из офиса в Хошимине (Вьетнам)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Вьетнам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
57%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
48%
Медицинское страхование
33%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов