Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель международной технической группы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление отделом международной технической поддержки;
  • Организация эффективной работы и процессов взаимодействия с другими подразделениями компании;
  • Контроль работы сотрудников с целью выполнения OLA;
  • Отчетность перед руководством по KPI отдела;
  • Работа в тикет-системе технической поддержки;
  • Контроль за поддержанием инструментов отдела (как аппаратных, так и программных) в рабочем состоянии;
  • Работа с обращениями и коммуникация с партнерами компании по сложным вопросам;
  • Работа в роли технического эксперта по отделу, наставничество и повышение технической грамотности сотрудников;
  • Работа с аудиторами, совместный анализ проведенных работ с подчиненными;
  • Организация регулярных встреч отдела, работа с мотивацией;
  • Учет расписаний и отпусков.
Требования:
  • Опыт управления персоналом (до 10 сотрудников);
  • Опыт работы с отчетами и графиками в системах, агрегирующих большие объемы данных;
  • Понимание основ электротехники и принципов работы электротехнического оборудования. Особенно в случае бортовой сети транспортных средств;
  • Опыт установки и настройки бортовой электроники или проектирования оснащения техники такими системами;
  • Опыт работы с CRM или системами обработки обращений (тикет-системами), такими как Zendesk или AmoCRM;
  • Опыт работы с отчетностью: Excel, SQL, BI;
  • Желателен опыт работы на рынке систем мониторинга транспорта, а также инсталляции, эксплуатации, поддержки ГЛОНАСС/GPS систем;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в технической поддержке клиентов (helpdesk) – от 2 лет;
  • Английский C1 или выше. Любые другие языки приветствуются, так как работа будет в условиях мультиязычности, и опыт в изучении языков и переводах будет плюсом, как и понимание современных инструментов перевода;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Условия:

Работа из офиса в Хошимине (Вьетнам)

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Управление командой
мониторинг транспорта
GPS мониторинг
SaaS
ГЛОНАСС системы
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Вьетнам
Омникомм Технологии
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
48% Медицинское страхование
33% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job