Менеджер по сопровождению постоянных клиентов (не продажи)
от 46 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов по возникшим вопросам;
- Решение сложных ситуации, возникающих в процессе перевозок;
- Контроль качества и своевременности решения запросов и проблем Клиентов;
- Прием проблем и жалоб клиентов, координация и обеспечение решения, доведение до клиента решения;
- Контроль своевременности отгрузок, выдач, заборов и доставок грузов.
Требования:
- Опыт работы с клиентами от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook, Еxcel);
- Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Активная жизненная позиция, высокая личная ответственность, позитивный настрой;
- Ориентированность на результат, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
- Возможность постоянного профессионального развития (тренинги, обучающие программы, вебинары);
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Место работы: Орск, проспект Мира, 12Б
Вакансия опубликована:
вчера,
Орск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 207 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Главным плюсом для меня является возможность постоянного повышения квалификации и роста по карьерной лестнице. От этого ведь и зарплата зависит, и рабочие условия. Раньше в колл-центре работала, пока училась, теперь ведущий менеджер. 5 лет упорной работы над карьерой и у меня хорошая зп, кабинет на двоих, а не офис опенспейс на тучу людей... В общем, есть куда расти дальше.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы руководство ещё более вдумчиво подходило к обучению собственного персонала. Больше тренингов, семинаров, больше корпоративов... это и дух поднимает, и вам ведь выгодно будет, что специалисты растут и развиваются в стенах фирмы.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плюсов мало. Если повезет-попадете в дружный коллектив. Рабочее место нормальное, тепло не грязно
Что можно улучшить
Уровень зп, возможности карьерного роста
Менеджер по ведению клиентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Адекватный руководитель отдела, белая заработная плата, нормированный график, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Более прозрачную мотивацию (kpi), карьерный рост, место работы, а конкретно наполнение офиса, офису очень нужен ремонт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 907 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с водителями
от 40 000 ₽
HR менеджер/Менеджер по персоналу
40 000 - 65 000 ₽
Менеджер по развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000 ₽
Клиентский менеджер группы прямых продаж
от 55 000 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽