Менеджер по сопровождению клиентов
от 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов по возникшим вопросам;
- Решение сложных ситуации, возникающих в процессе перевозок;
- Контроль качества и своевременности решения запросов и проблем Клиентов;
- Прием проблем и жалоб клиентов, координация и обеспечение решения, доведение до клиента решения;
- Контроль своевременности отгрузок, выдач, заборов и доставок грузов.
Требования:
- Опыт работы с клиентами от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook, Еxcel);
- Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Активная жизненная позиция, высокая личная ответственность, позитивный настрой;
- Ориентированность на результат, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
- Возможность постоянного профессионального развития (тренинги, обучающие программы, вебинары);
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Корпоративный транспорт;
- Место работы: г. Новосибирск, Большая улица, 280.
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 208 отзывов по этой специальности
Менеджер по развитию клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Грамотное руководство и самое главное, которое слышит своих сотрудников. В компании имеется реальный карьерный рост. Полностью белая зарплата, прекрасный коллектив от менеджеров до директоров.
Что можно улучшить
Временами длительный процесс запуска крупных клиентов, хотелось бы ускорить.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Главным плюсом для меня является возможность постоянного повышения квалификации и роста по карьерной лестнице. От этого ведь и зарплата зависит, и рабочие условия. Раньше в колл-центре работала, пока училась, теперь ведущий менеджер. 5 лет упорной работы над карьерой и у меня хорошая зп, кабинет на двоих, а не офис опенспейс на тучу людей... В общем, есть куда расти дальше.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы руководство ещё более вдумчиво подходило к обучению собственного персонала. Больше тренингов, семинаров, больше корпоративов... это и дух поднимает, и вам ведь выгодно будет, что специалисты растут и развиваются в стенах фирмы.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плюсов мало. Если повезет-попадете в дружный коллектив. Рабочее место нормальное, тепло не грязно
Что можно улучшить
Уровень зп, возможности карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 909 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 55 000 ₽
Менеджер-координатор.
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в трансферную компанию
45 000 - 150 000 ₽