Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Развитие и удержание существующих B2B-клиентов (без поиска);
- Выезд к клиентам на переговоры;
- Ведение документооборота по своим клиентам;
- Контроль соблюдения договоренностей между Компанией и клиентом;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Опыт продаж в сфере B2B/В2С от полугода;
- Владение техникой ведения переговоров;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
- Желание развиваться в сфере продаж и погрузиться в специфику логистики;
- Личные качества: активность, целеустремленность, самостоятельность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Плавный вход в должность, индивидуальное наставничество бизнес-тренера;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
- Уникальный опыт практической работы в команде профессионалов;
- Участие в корпоративных мероприятиях (спортивные мероприятия, тимбилдинги, выставки и проч.);
- Материальную помощь сотрудникам;
- Подарки для сотрудников и их детей;
- Компенсация проезда и ГСМ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Место работы: г. Архангельск, Талажское шоссе, 4
Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом и активной жизненной позицией.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Архангельск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 207 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Главным плюсом для меня является возможность постоянного повышения квалификации и роста по карьерной лестнице. От этого ведь и зарплата зависит, и рабочие условия. Раньше в колл-центре работала, пока училась, теперь ведущий менеджер. 5 лет упорной работы над карьерой и у меня хорошая зп, кабинет на двоих, а не офис опенспейс на тучу людей... В общем, есть куда расти дальше.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы руководство ещё более вдумчиво подходило к обучению собственного персонала. Больше тренингов, семинаров, больше корпоративов... это и дух поднимает, и вам ведь выгодно будет, что специалисты растут и развиваются в стенах фирмы.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плюсов мало. Если повезет-попадете в дружный коллектив. Рабочее место нормальное, тепло не грязно
Что можно улучшить
Уровень зп, возможности карьерного роста
Менеджер по ведению клиентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Адекватный руководитель отдела, белая заработная плата, нормированный график, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Более прозрачную мотивацию (kpi), карьерный рост, место работы, а конкретно наполнение офиса, офису очень нужен ремонт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 907 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
от 65 000 ₽
Менеджер по продажам (сопровождению корпоративных клиентов, B2B, B2C)
80 000 - 120 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам (B2B), Архангельск
от 60 000 ₽
Ведущий менеджер по продажам
50 000 - 120 000 ₽