Менеджер по продажам логистических услуг
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поиск, привлечение и развитие клиентов направления FTL (без операционного сопровождения клиента, только проектные продажи и развитие Клиентов);
- Проведение полного цикла переговоров на уровне первых лиц и ЛПР Клиентов (логистический блок, юридический блок, бухгалтерия и проч.) с целью продажи услуг FTL;
- Участие в тендерах и торгах на площадках Клиентов, подготовка необходимого пакета документов для участия в тендере Клиента;
- Заведение клиента в Компанию (полный цикл сделки – от презентации услуг Компании до подписания договора);
- Согласование внутри Компании коммерческих, юридических и технологических нетиповых условий, необходимых для сотрудничества с Клиентом.
Требования:
- Обязателен опыт работы в продажах от 2 лет (работа в сфере продаж логистики является преимуществом);
- Назначение встреч, владение техникой ведения переговоров (выявление потребностей, борьбы с возражениями);
- Опыт проведения презентаций для клиентов;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать с большим объемом информации и документов, умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат;
- Умения самостоятельно и быстро принимать решения в рамках своих компетенций.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Высокий доход и прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
- Возможность постоянного профессионального развития (тренинги, обучающие программы, вебинары);
- Оплачиваемую корпоративную мобильную связь;
- Материальную помощь сотрудникам в случае ЧС;
- Подарки для сотрудников и их детей на праздники;
- График работы: пятидневную рабочую неделю с 09-00 до 18-00;
- Возможен удаленный формат работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 205 отзывов по этой специальности
Менеджер по ведению клиентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Адекватный руководитель отдела, белая заработная плата, нормированный график, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Более прозрачную мотивацию (kpi), карьерный рост, место работы, а конкретно наполнение офиса, офису очень нужен ремонт.
Отзыв сотрудника
Тверь,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльность и мотивация к работеПрофессиональный поход к своему делу
Что можно улучшить
Комментариев по данному поводу нетВсе хорошо
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, зарплату не задерживают, зарплата белая. Есть обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Все нас стрессах. Много негатива можно услышать в свой адрес от руководства и коллеги могут быть не особо хорошими
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 897 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
80 000 - 130 000 ₽
Менеджер по продажам транспортных услуг
50 000 - 300 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (Краснодар)
от 110 000 ₽
Менеджер по продажам (теплая база)
от 69 000 ₽