Менеджер по работе с клиентами (развитие)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Развивать базу ключевых клиентов Компании;
- Организовывать телефонные, личные и онлайн-переговоры с клиентами;
- Консультировать закрепленных клиентов по вопросам грузоперевозки;
- Контролировать дебиторскую задолженность;
- Выполнять плановые показатели KPI.
Преимущества работы у нас:
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке логистики и входящей в список системообразующих организаций РФ;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Прозрачная система оплаты труда: оклад + премии;
- Обучение в корпоративном университете для всех сотрудников;
- Индивидуальное наставничество бизнес-тренера;
- Подарки для сотрудников и их детей на праздники;
- Материальная помощь сотрудникам в случае ЧС;
- Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
- Москва, 1-й Вязовский проезд, 4, 19 м. Рязанский проспект
- Корпоративный транспорт от станций метро Марксистская и Рязанский проспект;
- Нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00 (сб, вс и праздничные-выходные).
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы на аналогичных позициях от 1 года (КАМ, персональный менеджер);
- Успешно общается с клиентами и достигает поставленных целей переговоров;
- Может самостоятельно вести переговоры и проводить презентации;
- Готов обучаться новому и погрузиться в корпоративную культуру компании;
- Работал в 1С, CRM-системах, опытный пользователь MS Office.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 205 отзывов по этой специальности
Менеджер по ведению клиентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Адекватный руководитель отдела, белая заработная плата, нормированный график, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Более прозрачную мотивацию (kpi), карьерный рост, место работы, а конкретно наполнение офиса, офису очень нужен ремонт.
Отзыв сотрудника
Тверь,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльность и мотивация к работеПрофессиональный поход к своему делу
Что можно улучшить
Комментариев по данному поводу нетВсе хорошо
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, зарплату не задерживают, зарплата белая. Есть обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Все нас стрессах. Много негатива можно услышать в свой адрес от руководства и коллеги могут быть не особо хорошими
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 893 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 131 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами ( без поиска )
от 80 000 ₽
Менеджер по продажам логистических услуг
от 100 000 ₽