Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (развитие)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Развивать базу ключевых клиентов Компании;
  • Организовывать телефонные, личные и онлайн-переговоры с клиентами;
  • Консультировать закрепленных клиентов по вопросам грузоперевозки;
  • Контролировать дебиторскую задолженность;
  • Выполнять плановые показатели KPI.

Преимущества работы у нас:

  • Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке логистики и входящей в список системообразующих организаций РФ;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • Прозрачная система оплаты труда: оклад + премии;
  • Обучение в корпоративном университете для всех сотрудников;
  • Индивидуальное наставничество бизнес-тренера;
  • Подарки для сотрудников и их детей на праздники;
  • Материальная помощь сотрудникам в случае ЧС;
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
  • Москва, 1-й Вязовский проезд, 4, 19 м. Рязанский проспект
  • Корпоративный транспорт от станций метро Марксистская и Рязанский проспект;
  • Нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00 (сб, вс и праздничные-выходные).

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы на аналогичных позициях от 1 года (КАМ, персональный менеджер);
  • Успешно общается с клиентами и достигает поставленных целей переговоров;
  • Может самостоятельно вести переговоры и проводить презентации;
  • Готов обучаться новому и погрузиться в корпоративную культуру компании;
  • Работал в 1С, CRM-системах, опытный пользователь MS Office.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Ведение переговоров
Развитие ключевых клиентов
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 88 000
Компания ПЭК
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по работе с клиентами (Москва)
от 180 000
ITECO
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по ведению клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Адекватный руководитель отдела, белая заработная плата, нормированный график, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Более прозрачную мотивацию (kpi), карьерный рост, место работы, а конкретно наполнение офиса, офису очень нужен ремонт.

Отзыв сотрудника

Тверь,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Лояльность и мотивация к работе
Профессиональный поход к своему делу
Что можно улучшить
Комментариев по данному поводу нет
Все хорошо

Менеджер по сопровождению постоянных клиентов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Стабильный доход, зарплату не задерживают, зарплата белая. Есть обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Все нас стрессах. Много негатива можно услышать в свой адрес от руководства и коллеги могут быть не особо хорошими
Компания ПЭК
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 893 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
46% Место для парковки
45% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
32% Корпоративный транспорт
18% Компенсация питания
16% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование