Менеджер обработки чатов (без звонков)
от 31 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультировать Клиентов по услугам компании через онлайн-ресурсы;
- Информировать Клиентов о прибытии грузов.
- Любишь и умеешь общаться с Клиентами;
- Всегда открыт, готов выслушать Клиента и помочь ему;
- Способен увидеть ситуацию глазами Клиента;
- Готов постоянно учиться и развиваться.
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост - мы развиваем сотрудников внутри компании;
- Возможность влиять на свой уровень дохода;
- График работы: 2/2 (9:00-21:00);
- Удаленная работа (важно наличие компьютера с высокоскоростным интернетом через кабель и гарнитуры).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 59 отзывов по этой специальности
Младший аналитик
Москва,
июль 2024
Что нравится
Свобода рабочего процесса, интересные задачи и открытость к новому.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.
Оператор
Нижний Новгород,
июнь 2024
Что нравится
нормальная компания, есть много возможностей для личностного роста и профессионального развития.карьеру строить дают-главное активное участие в жизни компании принимать, показывать свои лучшие стороны и начальство обязательно оценит.я пока работаю оператором.на работу приняли без длительных раздумий, на собеседовании сразу озвучили все условия и уровень зп.выплаты дважды в месяц на карту любого банка.руководство поддерживает и помогает раскрыться новым сотрудникам.
Что можно улучшить
не хватает ДМС, преми выплачиваются только если выполнять план, постоянные дедлайны, иногда сложно решить проблему клиента из-за его негативного настроя.
Оператор
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Вариант как для первой работы неплохо. Не сложная работа, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Не помешало бы улучшить условия работы, зарплату и отдых.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер обработки чатов (без звонков) — 168 675 ₽
На основании 59 отзывов
23 000 ₽
300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 888 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата мобильной связи
11%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер в пункт выдачи заказов Lamoda
от 42 000 ₽
Менеджер пункта выдачи
от 31 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 55 000 ₽
Менеджер интернет-магазина
от 40 000 ₽
Администратор / менеджер по работе с клиентами
40 000 - 45 000 ₽