Менеджер по работе с клиентами
от 42 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ПЭК –крупнейший работодатель и лидер на рынке логистики. На протяжении 20 лет компания предоставляет более 10 000 рабочих мест по всей России и странам СНГ. Присоединяйтесь к команде профессионалов.
Мы в поиске менеджера сервисного отдела.
От тебя требуется:
- Опыт и желание работать с Клиентами;
- Быть уверенным пользователем Microsoft Office (желательно 1С);
- Иметь образование не ниже средне-специального;
- Обладать навыками делового общения;
- Быть стрессоустойчивым, ответственным.
Твои обязанности:
- Консультировать Клиентов;
- Рассчитывать стоимость услуг;
- Вводить данные в программу 1С;
- Работать с документацией.
Тебя ждет:
- Работа в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытного сотрудника;
- Карьерный и профессиональный рост: мы развиваем сотрудников внутри компании;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Место работы: Волжский, улица имени Ф.Г. Логинова, 48.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Волжский (Волгоградская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 207 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Главным плюсом для меня является возможность постоянного повышения квалификации и роста по карьерной лестнице. От этого ведь и зарплата зависит, и рабочие условия. Раньше в колл-центре работала, пока училась, теперь ведущий менеджер. 5 лет упорной работы над карьерой и у меня хорошая зп, кабинет на двоих, а не офис опенспейс на тучу людей... В общем, есть куда расти дальше.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы руководство ещё более вдумчиво подходило к обучению собственного персонала. Больше тренингов, семинаров, больше корпоративов... это и дух поднимает, и вам ведь выгодно будет, что специалисты растут и развиваются в стенах фирмы.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плюсов мало. Если повезет-попадете в дружный коллектив. Рабочее место нормальное, тепло не грязно
Что можно улучшить
Уровень зп, возможности карьерного роста
Менеджер по ведению клиентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Адекватный руководитель отдела, белая заработная плата, нормированный график, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Более прозрачную мотивацию (kpi), карьерный рост, место работы, а конкретно наполнение офиса, офису очень нужен ремонт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 907 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер отдела обслуживания клиентов
38 000 - 53 100 ₽
Специалист по расчетам
от 33 340 ₽
Помощник менеджера по продажам
25 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 80 000 ₽
Менеджер по продажам
от 40 000 ₽