Менеджер call-центра (без продаж)
от 31 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - команда Контакт центра ПЭК.
Приглашаем тебя на вакансию Специалист направления входящей связи.
ПЭК – крупная транспортная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке в своем сегменте.
Что ты будешь делать:
- Консультировать по тарифам и услугам компании (Без продаж и отработки возражений);
- Помогать Клиентам в решении вопросов;
- Информировать Клиентов о прибытии грузов.
Эта вакансия для тебя, если ты:
- Умеешь грамотно и вежливо вести диалог с Клиентами;
- Стремитесь помогать Клиентам в решении любых вопросов;
- Готов постоянно учиться и развиваться;
- Умеешь работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1ого рабочего дня;
- Полная оплата в период обучения;
- Обучение от заботливых наставников и поддержка от руководителей;
- Высокая система мотивации: ежемесячные и квартальные премии;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Дружный коллектив;
- Удобный график работы: 5/2 (11:00-20:00), 2/2 (9:00-21:00) день/ночь;
- Крутые корпоративные мероприятия и насыщенная корпоративная жизнь;
- Возможен удаленный формат работы, после согласования с руководителем;
- Место работы: г. Оренбург, проезд Автоматики, 8 (БЦ Инвертор).
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Оренбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Поможет с любым вопросом, даст совет как в работе так и в личной сфере,.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшить условия труда, повысить заработную плату
Оператор колл-центра
Бишкек,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата, возможность самому проставить график работы
Что можно улучшить
Можно было повысить оплату труда, не всегда выдают премиальные
Специалист входящей линии
июль 2024
Что нравится
Очень нравится, что зп выплачивается стабильно и без задержек. Условия работы тоже хорошие. Отдельно хочу отметить коллектив, постоянная помощь и обратная связь от старшего менеджера
Что можно улучшить
Мне все нравится, поэтому предложений нет)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 884 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи
16%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (не продажи)
от 35 500 ₽
Менеджер (исходящие звонки, не продажи)
от 36 000 ₽