Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент(удаленно)

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Друзья, я, Михаил Улитин, рад приветствовать вас!

Я действующий предприниматель и инвестор, имею опыт лидерства в нескольких предпринимательских сообществах, включая организацию и управление собственным бизнес-клубом.

В настоящее время стою у руля следующих успешных проектов:

- Основатель бизнес-клуба «ПАНТЕОН», который объединяет предпринимателей, инвесторов, топовых специалистов в своей области и просто идейных людей, помогая совместно расти и развиваться, обмениваться опытом и поддерживать друг друга;

- Основатель и идейный вдохновитель digital и оффлайн маркетингового агентства Top Promote, где мы разрабатываем и реализовываем комплексные профессиональные рекламные кампании и инструменты продвижения;

- Учредитель компании PlayEstate, специализирующейся на архитектурной и интерьерной 3D визуализации и моделировании. Очень гордимся, что недавно наша компания официально стала резидентом Сколково.

Как инвестор, я активно вкладываю средства в ИТ-стартапы и недвижимость, нахожусь в непрерывном поиске новых перспективных направлений и возможностей.

Я точно знаю, какую роль играет окружение в жизни каждого человека. Мне важно объединять людей со схожими ценностями и стремлениями в единую экосистему.

Сейчас мне в команду нужен бизнес-ассистент, прежде всего близкий по духу нашим ценностям, готовый в режиме всего разнообразия проектов и многозадачности поддерживать бизнес-процессы и помогать решать задачи административного, организационного, операционного и стратегического характера.

А именно, в обязанности и задачи бизнес-ассистента будет входить:

- Обеспечение эффективной ежедневной работы руководителя:

Ведение календаря, организация и модерирование онлайн-встреч и еженедельных планерок. Компетентное структурирование принимаемых задач, расстановка приоритетов, а также оперативный поиск необходимой информации. Координация поездок при необходимости (покупка билетов, бронирование гостиниц, онлайн-регистрация на рейсы и т.д.);

- Координация внутренней и внешней коммуникации, управление информацией в компании:

Обеспечение своевременной коммуникации с командой, передача информации и задач от руководителя к исполнителям, контроль за выполнением поставленных задач и информирование руководителя о результатах. Ответственность за хранение и доступ к важной информации (пароли, ссылки, диски и т.д.) с целью оказания помощи всей команде. Прием звонков (при необходимости), работа с электронной почтой, ведение деловой переписки. При необходимости координация взаимодействия с партнерами и подрядчиками;

- Выполнение бизнес-поручений руководителя:

Поиск решений для поставленных задач, включающий анализ информации, структурированное отображение собранных данных, подготовку отчетов;

- Документооборот и составление регламентов:

Составление и оформление документов, отчетов, проектов, протоколов и презентаций. Взаимодействие с юридическим отделом при необходимости. Разработка и согласование инструкций и регламентов.

- Помощь в решении личных задач руководителя:

Организация покупки билетов, бронирование ресторанов и отелей, подбор подарков для бизнес-партнеров и другие личные поручения.

- Участие в реализации стратегических задач:

Активно поддержим инициативу по оптимизации бизнес-процессов и ваше дальнейшее развитие в качестве Проджект-менеджера бизнес-клуба «ПАНТЕОН». Совместно подумаем, если вам будут интересны и другие варианты развития в рамках экосистемы;

Что мы предлагаем:

-Удаленный формат работы Пн-Пт из любой точки с фиксацией задач в таск-трекере, есть резиденция в Москве в случае необходимости рабочего пространства оффлайн;

-Для оформления будет необходим статус самозанятого либо ИП;

-Возможность участвовать в событиях компании, нетворкинг в кругу успешных предпринимателей и инвесторов;

-Мы поможем и поддержим на всех этапах обучения и адаптации;

-Заработная плата от 50 000 фикс плюс KPI, уровень обсуждается индивидуально по итогам собеседования;

Рады будем вашему отклику на вакансию и для нас будет очень значимо, если вы напишете нам сопроводительное письмо и ответите на вопрос:

Как вам кажется, какие основные три качества особенно важны для успешной работы в нашей компании в качестве бизнес-ассистента, и как оцениваете, насколько эти качества в данный момент развиты у вас? :)

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление проектами
Google Docs
Многозадачность
Аналитические навыки
Бизнес-ассистент
Системность и структурированность
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (удаленно)
20 000 - 80 000 ₽
Casa Picassa
Нет опыта
Можно удаленно
Бизнес-ассистент (удаленно)
100 000 - 150 000 ₽
Подопригора Владислав Владимирович
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
TopPromote
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (удаленно), ассистент руководителя
50 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент (удаленно)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент (удалённо)
30 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Личный бизнес-ассистент: удаленно
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент (удаленно)
30 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно