Администратор
ООО «Гид оптика» - молодая компания с большими амбициями. Нам всего два года, и за последний год произошло ощутимое увеличение трафика клиентов, а также расширение наших диагностических и лечебных возможностей. Поэтому мы готовы принять новых членов команды!
Мы единственные из оптик на Ивановском рынке, кто может одновременно заниматься и лечением заболеваний глаз, и подбором очков или контактных линз.
Нам требуется администратор, в обязанности которого будет входить:
- принимать звонки,
- записывать клиентов,
- активно звонить по заявкам (готовые лиды),
- оформлять пришедших клиентов,
- обзванивать тех клиентов, которые записаны на завтра, и напоминать некоторым клиентам день в день,
- заносить в кабинет к врачу оформленную карточку клиента,
- выдавать медикаменты,
- предлагать клиентам чай-кофе (по временным возможностям),
- принимать/сдавать деньги,
- закрывать/открывать центр,
- проверять выключенность оборудования после окончания рабочего дня
Кажется, это всё. Самая стандартная история для администраторов.
Но мы сами, как компания, нестандартны, все вместе мы прогрессивны.
По отношению к вам мы выполняем условия:
- на период стажировки, который займет на более 1 месяца, официальная заработная плата будет составлять те же 40000, затем добавятся бонусы (5000);
- график 2/2, с 8-45 до 19-15;
- уважительное отношение коллег и руководства;
- быстрый ввод в должность за счет выстроенной системы адаптации;
- быстрое освоение нового материала за счет выстроенной системы обучения;
- комфортные условия работы: просторное рабочее место, комната приема пищи, оборудованная всем необходимым, обеденный перерыв;
- удобное место расположения (центр города, площадь Победы);
- позитивная атмосфера за счет сплоченности коллектива в достижении поставленных целей;
- ощущение собственной значимости в благородном деле: помощи людям в сохранении своего здоровья;
- общение с интересными людьми, как в коллективе, так и среди клиентов.
Вакансия открыта до конца октября. Нажмите "откликнуться" на вакансию, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.