Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор информационных систем региона

от 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Управление ресурсами и инфраструктурой информационных систем и технологий региона с целью обеспечения максимального качества и бесперебойной поддержки бизнес процессов региона.

Обязанности:

  • Устанавливать, настраивать и поддерживать в работоспособном состоянии компьютерное оборудование с целью обеспечения функционирования и развития бизнес-процессов в регионе в соответствии с существующими стандартами и процедурами. Обеспечивать техническую поддержку и ремонт компьютерного оборудования для обеспечения надежной работы всех систем.
  • Подготавливать данные для бюджета региона и бюджета отдела ИТ, относящиеся к области информационных технологий региона.
  • На регулярной основе проводить инвентаризацию всего оборудования и программного обеспечения (ПО) в регионе.
  • Помогать и организовывать работы по установке и конфигурированию оборудования каналов передачи данных, телефонии и серверов в регионе
  • Проводить профилактическое обслуживание и обеспечивать ремонт оборудования каналов передачи данных, телефонии и серверов
  • Осуществлять анализ и периодический контроль качества работы локальной компьютерной сети и каналов передачи данных, телефонии и серверов с целью оптимальной настройки локальной сети и компьютерного оборудования.
  • Поддерживать актуальный список абонентов офисной АТС и пользователей корпоративной мобильной связи.
  • Осуществлять поддержку пользователей корпоративного прикладного ПО с целью исполнения ими служебных обязанностей.
  • Администрировать профили пользователей ресурсов компьютерной сети с целью разграничения доступа к этим ресурсам в четком соответствии с должностными обязанностями пользователей.
  • Проводить обучение пользователей работе с программными приложениями MS Windows с целью повышения квалификации пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области компьютерных систем и технологий;
  • Опыт управления ИТ процессами в сервисной или производственной Компании;
  • Опыт работы в области ИТ не менее 2 лет;
  • Хорошее знание Windows-серверов и сетевых технологий;
  • Администрирование Windows и Active Directory в локальных сетях;
  • Опыт поддержки аппаратного и программного обеспечения ПК;
  • Базовые знания в области построения ЛВС, телефонии и СКС. Знания аппаратного обеспечения CISCO, AVAYA;
  • Опыт работы с поставщиками услуг и оборудования;
  • Хорошее знание английского языка, включая техническую терминологию.
  • Желательно:

  • Знание ITIL/CobIT или сертификация
  • Базовые навыки работы с программными средствами
  • Деловые качества:

  • Отличные навыки общения
  • Аналитическое мышление
  • Способность работать в команде
  • Способность уделять внимание деталям

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад от 95 000 (гросс) + годовая премия по результатам работы
  • Социальный пакет (ДМС включая стоматологию, вызов врача на дом, страхование жизни, страхование от несчастных случаев, страхование на случай критических заболеваний)
  • Надбавка на питание
  • График работы: 09:00 - 18:00, понедельник-пятница
  • Офис располагается по адресу: г. Новосибирск, ул. Планетная 30
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер по обслуживанию и настройке слаботочных систем и сетей
от 100 000 ₽
Профсвязьгрупп
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Стабильность и условия труда.
Что можно улучшить
Зоны отдыха для сотрудников офиса.

Старший специалист HelpDesk

Москва,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличные люди и возможности для развития в IT
Что можно улучшить
Состояние и оснащение офисного здания
DHL Express
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 372 отзывов
95% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
78% Наличие кухни, места для обеда
72% Компенсация питания
64% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
51% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
34% Корпоративный транспорт
32% Место для парковки
23% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов