Специалист по документообороту
В один из наших бизнес-юнитов "Всегда Да" открыта вакансия Менеджера по обработке документации.
Всегда Да - это независимая дочерняя компания Хоум Банка, запущенная в 2017. Компания Всегда Да - является одной из самых быстрорастущих fintech-компаний на российском рынке. Основное направление деятельности - это организация предоставления финансовых и нефинансовых сервисов от ведущим российских банков.
Обязанности:
- прием поступающей финансовой документации;
-
занесение информации о поступивших документах в ПО;
-
проверка комплекта документов на полноту и корректность заполнения;
-
сверка оригиналов поступающей документации со сканами;
-
сбор комплекта документации для отправки в Банк в соответствии с внутренними требованиями;
-
ведение реестра полученной и отправленной документации.
- внимательность;
-
опыт работы с документацией;
-
навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя.
- работа в офисе г. Челябинск, ул. Елькина, 80а;
- график работы 5/2, сб и вс – выходные.
Отзыв сотрудника
Специалист канцелярии
Менеджер по документообороту
Лояльное руководство
Дружный коллектив
Офис оснащён современным оборудованием, что позволяет качественно выполнять работу
Систему мотивации
Возможность карьерного роста