Специалист чат-поддержки
В один из наших бизнес-юнитов "Всегда Да" открыта вакансия Специалиста технической поддержки.
Всегда Да - это независимая дочерняя компания Хоум Банка, запущенная в 2017. Компания Всегда Да - является одной из самых быстрорастущих fintech-компаний на российском рынке. Основное направление деятельности - это организация предоставления финансовых и нефинансовых сервисов от ведущим российских банков.
Обязанности:
-
консультирование клиентов по работе в программном обеспечении;
-
работа в чатах, электронной почте, системах инцидент-менеджмента;
-
маршрутизация и эскалация обращений.
-
опыт работы в любой службе поддержки - будет вашим преимуществом;
-
уверенный пользователь ПК;
-
быстрая обучаемость;
-
стрессоустойчивость.
- удалённый формат работы;
- оформление по ТК РФ;
-
график работы: 2х2 (с 8 до 20), либо 5х2 (с 09:00 до 18:00);
-
доход: оклад + ежемесячная премия.