Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
35% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы финансового контроля по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Руководитель группы финансового контроля по работе с ключевыми клиентами (Финансовый бизнес-партнер)

Обязанности:

  • Управление процессом ежемесячного закрытия канала ключевых, глубокий анализ отклонений P&L и торговых затрат по результатам закрытия (в разрезе сетей и SKU);
  • Подача ежемесячного прогноза в канале ключевых по части P&L, торговых затрат по сетям, SKU, выявление рисков и возможностей, лидирование инициатив по закрытию негативных отклонений;
  • Контроль торговых инвестиций, увеличение рентабельности торговых затрат, согласование затрат;
  • Проработка переговорных кампаний с ключевыми клиентами, расчет бизнес сценариев, рекомендации для команды продаж, согласование контрактов;
  • Подготовка годового бюджета, оценка рисков, разработка планов по закрытию рисков;
  • Подготовка бизнес-кейсов в канале, рекомендации для бизнеса, пост-анализ эффективности, корректирующие действия;
  • Лидирование инициатив, направленных на увеличение эффективности, совместно со смежными функциями;
  • Отслеживание выполнения годовых целей по части КА, рекомендации по корректирующим действиям для достижения результатов.
Требования:
  • 3-5 лет в Финансах (бюджетирование, финансовое планирование, управление эффективностью). Опыт работы в Продажах и в FMCG компаниях является преимуществом;
  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Знание стандартов финансовой отчётности, бухгалтерского учета, глубокое понимание P&L и Cashflow;

  • Знание и опыт построения процесса бюджетирования и контроля на основе план-факторного анализа, опыт применения методов финансового анализа, оценки эффективности;

  • Высокий уровень лидерства, опыт управления командой, умение выстраивать эффективную коммуникацию, ориентированность на результат, глубокие аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности;

  • Отличный уровень презентационных навыков;

  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, работа в стабильной международной компании;
  • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
  • График работы: 5/2, работа в офисе без гибрида и удаленки (м. Ново-Переделкино - 10 минут от метро);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Охраняемая парковка для сотрудников;
  • Перспективы профессионального роста и развития внутри Холдинга.
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы финансового контроллинга / Head of FP&A
ЭР-Телеком
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела бюджетного контроля
Sunlight
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Финансовый менеджер

Санкт-Петербург,
май 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Менеджмент с высокой экспертностью. Современный красивый офис
Что можно улучшить
Расширить возможности для карьерного роста и обучение рядовых сотрудников
Алкогольный холдинг Руст
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
81% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
61% Место для парковки
56% Медицинское страхование
48% Оплата мобильной связи
39% Удобное расположение работы
39% Корпоративный транспорт
31% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
22% Компенсация питания
10% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
8% Гибкий рабочий график