Специалист по документообороту/ Координатор отдела продаж
70 000 - 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять ежедневный учет отгрузок (перемещений) ТМЦ , оформлять товаросопроводительные документы;
- Осуществлять ежедневный контроль остатков ТМЦ на складах и формировать ведомости по остаткам ТМЦ;
- Оформлять договоры, дополнения, доп. соглашения и счета на оплату товара и иные документы, связанные с КП;
- Вести учет поступления денежных средств от покупателей,
- формировать ведомости о задолженности покупателей;
- Вести архив первичных документов (договоры с покупателями, дополнительные соглашения, УПД и т.д.);
- Вести справочники контрагентов, договоров и номенклатуры в УТ 1С, своевременно вносить изменения.
- Опыт работы не менее 3х лет, навыки работы в 1С УТ;
- Знание MS Office (Excel) на уровне опытного пользователя;
- Навыки организации работы с документами по реализации товаров и услуг на бумажном носителе и по средствам ЭДО;
- Правила расчетов с дебиторами и кредиторами;
- Опыт работы по складскому учету.
- Официальную, стабильную оплату труда, оформление по ТК РФ, график работы 5/2, с 08.00 до 17.00;
- Адаптация на испытательном сроке и постоянную поддержку коллег;
- Белая заработная плата: оклад + KPI, выплачивается два раза в месяц без задержки;
- Работу в динамично-развивающейся компании с дружным молодым коллективом;
- Возможность профессионального роста;
- Безлимитный вкусный кофе.
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
50 000 - 70 000 ₽
Координатор отдела продаж
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽