Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

40 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организационное, информационное обеспечение деятельности компании и работы офиса, руководителя.
  • Делопроизводство.
  • Электронный документооборот в 1С (ведение учета ТМЦ, учет судебно-претензионной документации, регистрация первичной бухгалтерской документации, отправка сформированных счетов)
  • Информирование клиентов о необходимости внести арендную плату и другие платежи (мессенджеры, электронная почта, телефон)

Требования:

  • хорошее внимание, память и аналитические способности;
  • грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки
  • высокий уровень обучаемости;
  • самоменеджмент и нацеленность на результат (готовность пройти обучение работе в системе управления по целям и задачам);
  • уверенный пользователь программ Office,
  • уверенный пользователь 1С Бухгалтерия, либо готовность пройти обучение по работе в 1С Бухгалтерия;
  • опыт работы специалистом расчетно-консультационных центров, в бухгалтерии, менеджером по работе с клиентами, офис-менеджером будет преимуществом;

Условия:

  • стабильность
  • работа в комфортабельном офисе в центре города;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

Структура вознаграждения:

  1. базовый оклад + соц. пакет по ТК РФ;
  2. + % от прибыли сети собственных объектов коммерческой недвижимости;

arenda43.ru

СЕТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - профессиональная компания, которая уже более 15 лет работает на рынке коммерческой недвижимости. Мы создали, владеем и развиваем собственную сеть объектов торговой, офисной и жилой недвижимости, инвестиционных проектов по недвижимости и земле в нескольких регионах.

Мы команда, обладающая специальными профессиональными знаниями и навыками, работающая по мировым профессиональным стандартам, характеризующаяся системностью, качеством и результатами.

Будем рады видеть Вас в нашей компании и предлагаем стать частью нашей команды!

Наш многолетний опыт и внутренняя корпоративная программа обучения позволит Вам эффективно работать и развиваться в нашей компании.

Ждем ваших резюме.

Ключевые навыки
Управление офисами компании
Управление протокольной службой
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Делопроизводство
Вакансия опубликована: вчера, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
от 40 000
Агропромышленный холдинг Дороничи
От 1 года до 3 лет
Личный помощник руководителя
от 45 000
РСК Аском-Свобода
От 1 года до 3 лет
Сеть коммерческой недвижимости
2,2
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Помощник руководителя
40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 42 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job