Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент / Операционный менеджер

от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – компания WALLMAKE (Волмэйк)

Внутри компании действуют два направления бизнеса:

  1. Строительство: премиальное малоэтажное строительство "под ключ" и все сопутствующие услуги – проектирование, ремонт, инженерия, благоустройство и т.д. Мы на рынке с 2013 года и планируем расширяться по всей России!

    Ознакомиться с проектами можно на нашем сайте: http://land.wallmake.ru.

  2. Спецтехника: мы управляем парком из 12 единиц спецтехники (автокраны и самосвалы на базе КАМАЗ) и с 2021 года работаем в нефтяной сфере.

Наши ценности:

  • Порядочность: правдивость и искренность перед собой и другими.
  • Открытость: способность получать и давать обратную связь без критики и возражений.

В нашу команду в связи с расширением требуется сильный бизнес-ассистент (важно: не личный ассистент).

Цель роли: освободить рабочее время генерального директора, эффективно решать бизнес-задачи и увеличивать производительность компании.

Примеры задач:

  • Контроль работы отдела продаж (конверсии на всех этапах, работа РОПа, проведение планерок, взаимодействие с маркетингом).
  • Участие во всех совещаниях отделов компании (протоколирование встреч, контроль выполнения поставленных задач).
  • Контроль вывода на линию спецтехники из ремонта (по методике SMART).
  • Поиск подрядчиков для создания корпоративного сайта, коммерческих презентаций, полиграфии и т.д.
  • Составление отчетов о выполнении работ для каждого отдела.

Что нужно для выполнения этой работы:

  • Огонь в глазах: активная жизненная позиция, позитивное мышление.
  • Самостоятельность, инициативность, коммуникативные навыки.
  • Владение Excel, PowerPoint, CRM-системами.
  • Уверенность в себе и умение быстро ориентироваться в критических ситуациях.
  • Опыт и способность быстро осваивать новые направления и находить решения.
  • Приветствуется опыт в управлении проектами или бизнес-администрировании.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной и успешной развивающейся компании.
  • Комфортабельный офис на набережной реки Волги, в центре Самары.
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ или по ГПХ.
  • Высокий уровень дохода, который будет зависеть от вашего опыта и выполняемых задач.
  • Возможности для профессионального и личностного роста (обучение за счет компании).
  • Интересные и нестандартные задачи, которые развивают ваше мышление.

Мы ждем ваших резюме!

Если вам интересна наша вакансия, нажмите на кнопку "откликнуться" и напишите в сопроводительном письме: «Хочу работать в Wallmake». Так мы поймем, что вы внимательный кандидат и заинтересованы в нашей вакансии

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Оптимизация бизнес-процессов
Стратегическое мышление
Организация деловых встреч
Ориентация на результат
Планирование затрат
Системное мышление
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
70 000 - 150 000 ₽
NICEHAIR
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент
50 000 - 80 000 ₽
Медэйр
От 1 года до 3 лет
Wallmake
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата транспортных расходов
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент собственника компании
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Проджект-менеджер
от 75 000 ₽
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с партнерами
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет