Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
26% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Брокер торговой недвижимости

120 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тashir Group относится к компаниям федерального уровня. На сегодняшний день группа реализует проекты более чем в 19 регионах РФ, а также в странах ближнего зарубежья. География ее присутствия включает Москву, Санкт-Петербург, Калугу, Ереван, Белгород, Орел, Ярославль и другие крупные города.

Основа бизнеса группы компаний - девелопмент и управление коммерческой недвижимостью, при этом приоритетным направлением является торговая недвижимость.

Оптово-розничный центр «Бухта» один из самых быстро развивающихся проектов Тashir Group

Приглашаем в команду Брокера по коммерческой (торговой) недвижимости.

Задачи:

  • Поиск и привлечение экономически выгодных арендаторов на торговую площадку "Бухта";
  • Развитие долгосрочных партнерских отношений с арендаторами;
  • Участие в разработке планировочных решений;
  • Анализ эффективности использования торговых площадей, принятие соответствующих мер;
  • Разработка плана-графика сдачи объекта в аренду;
  • Сдача в аренду и субаренду торговых точек на площадках "Бухта", переговоры, отчетность, ведение всей необходимой документации, сопровождение договоров и др.;
  • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости. Описание конкурентов, определение и анализ арендных ставок, условий аренды и т.д.;

Профессиональные требования к кандидату:

  • Опыт работы - не менее 2-х лет;
  • Хорошее знание рынка торговых операторов России, наличие деловых контактов с торговыми операторами;
  • Опыт работы по сдаче в аренду торговой недвижимости;
  • Умение презентовать проект;
  • Навыки ведения переговоров и ведение деловой переписки;
  • Построение и развитие отношений с клиентами, поддержание отношений с собственниками после закрытия сделки.

Мы предлагаем:

  • Комфортабельный офис;
  • Стабильную заработную плату ( фиксированный оклад 120 000 руб + % от сделок)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии

Менеджер по маркетингу

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Прекрасный коллектив, удобное расположение офиса, понятные задачи, возможность высказать свои предложения и быть услышанным.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, премирование, внутреннее обучение сотрудников

ИТ-специалист

Тверь,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Нет задержек в ЗП. Официальная ЗП.
Что можно улучшить
Руководство бизнес процессами

Финансовый аналитик

Москва,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Провел в компании долгих 4 года. Плюсов в компании огромное количество. В этой компании абсолютно семейная атмосфера - на моем пути коллеги только помогали мне и способствовали моему профессиональному росту. Так же при желании, коллектив всегда готов остаться после рабочего дня в местной столовой и либо приятно провести время за чашечкой кофе, либо организоваться на поход в условный боулинг или волейбол. Руководство всегда поддерживает такие инициативы и готово выделить средства на корпоратив или участие в футбольном турнире, со своей именной формой и прочими атрибутами. Так же отмечу редчайшее качество для начальства - справедливость и отзывчивость. Если ты делаешь свою работу хорошо - руководство обязательно пойдет тебе на встречу, если что-то выходит не совсем гладко, то и наказание (штраф) будет соответствующим, но самое главное, что все это происходит по принципу «что посеешь, то и пожнёшь». На протяжении всего проведенного мною времени в компании, ходил на работу не «по принуждению», а делал свою работу «в радость».
Что можно улучшить
Как только потолки зарплат в компании повысится и выйдет на новый уровень - цены этой компании не будет.
Ташир-М
3,3
Хорошо
47%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Удобное расположение работы
81% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
63% Место для парковки
56% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
19% Система наставничества
13% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
13% Профессиональное обучение
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по недвижимости
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Брокер по коммерческой недвижимости
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job