Ассистент руководителя
Мы занимаемся продажей уютных домашних тапочек (Top Flop Home) и удобных трендовых шлепанцев (Top Flop). За неполные 2 года работы наша команда достигла колоссальных результатов. Ежемесячно оборот компании составляет более 40 млн рублей.
Компания никогда не останавливается на достигнутом, в ближайшее время мы планируем расширяться другие категории товаров, в том числе, категория одежды.
Команда - наш главный ресурс и двигатель прогресса. В связи с активным ростом, сейчас мы в поиске ассистента, который поможет разгрузить рабочий график руководителя.
Что нужно будет делать:
-
Организация работы руководителя;
-
Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи);
- Коммуникация с текущими партнерами компании по размещению заказов на производство одежды;
- Работа с Excel (структурирование данных);
- Отслеживание поставок, контроль приемки товара;
- Поиск дополнительных контактов, подрядчиков в сети;
- Подготовка отчетных документов;
-
Пушинг коллег по срокам и качеству выполнения задач.
Кого мы ищем:
-
Результативный, завершаешь каждую начатую задачу вовремя;
-
Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний;
-
Умеешь за короткое время находить информацию и анализировать ее;
-
Системный, у тебя все по полочкам и под контролем;
-
Умеешь следовать инструкциям.
Что мы предлагаем:
-
Удалённая работа в формате home office;
-
Занятость 4 часа в день, 7/0 или 6/1.
-
ЗП 20.000 рублей, через 2-3 месяца будем рассматривать повышение по задачам и оплате
До встречи на собеседовании!