Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель главного бухгалтера

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы активно развиваемся и приглашаем на проектную работу ответственного Заместителя главного бухгалтера, в обязанности которого будет входить:

  • Восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета ;
  • Обеспечение выполнения требований налогового и бухгалтерского законодательства;
  • Повышение автоматизации учетной функции через внедрение ЭДО, электронного архива, автоматический обмен данными ВГО между компаниями группы и т.п;
  • Повышение эффективности внутренних процессов РСБУ ( усиление контрольной функции);
  • Автоматизация рутинных процессов учета, внедрение контрольных процедур повышающих достоверность и качество данных учета;
  • Проактивная / партнерская позиция по отношению к бизнесу;
  • Выстраивание эффективной коммуникации с бизнес-подразделениями;
  • Участие в проекте по автоматизации и повышению качества учета;
  • Работа на усовершенствованием, доработке процессов в 1С ERP, доведение до итоговых результатов запущенных процессов интеграции;
  • Руководство командой аналитиков.
Для отличного результата необходимо:
  • Высшее образование профильное образование (бухгалтерское, экономическое или финансовое);
  • Опыт ведения всех участков участков бухгалтерского учета, в т.ч. ВЭД, агентирование;
  • Опыт восстановления всех участков бухгалтерского учета;
  • Опыт работы с ERP- системами или аналогичный опыт;
  • Обеспечение выполнения требований налогового и бухгалтерского законодательства РФ во всех областях операционной деятельности компании;
  • Опыт постановки ТЗ ИТ-службе;
  • Успешный опыт реализации проектов по автоматизации процессов, том числе успешный опыт реализации проектов по автоматизации процессов/документооборота в части бухгалтерского и налогового учета (ЭДО, электронный архив, автоматический обмен данными ВГО между компаниями группы и т.п.);
  • Навыки администрирования бизнес-процессов, выстраивания четких схем, процедур системы контроля;
  • Ответственное отношение к работе, структурированность, способность эффективно взаимодействовать с любыми типами людей внутри коллектива, готовность работать самостоятельно по всем участкам учета;
  • опыт работы в туристической отрасли будет преимуществом;
Новому коллеге предлагаем:
  • Проектная работа в крупной международной компании;
  • Оформление по ТК РФ, договор сроком не менее чем на один год с возможностью остаться на постоянной основе в штате;
  • Оклад + бонус по завершению проекта;
  • Работа в офисе: метро Аэропорт, БЦ Авион, Ленинградский проспект д.47 с.3, 3 подъезд.
  • График 5/2, гибридный формат работы после погружения в процессы.
  • Дмс, скидки от партнеров компании, лучшие цены на турпутевки компании.

Со своей стороны предлагаем:

  • Комфортное погружение в работу и поддержку руководства;
  • Возможность стабильно зарабатывать, выполняя свою работу качественно;
  • Всегда своевременная выплата заработной платы;
  • Карьерный рост внутри компании и интересные задачи.

Вы готовы развиваться и ищете работу в стабильной компании – ОТКЛИКАЙТЕСЬ!

Мы - профессиональная команда, где ценится каждый сотрудник!

Ключевые навыки
Восстановление бухгалтерского учета
Автоматизация бизнес-процессов
ERP-системы на базе 1С
Коммуникабельность
Бухгалтерский учет
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
от 170 000
Национальный Центр Информатизации
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Бухгалтер

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Предоставляют возможности для развития профессиональных навыков
Что можно улучшить
Ввести индексацию зарплат

Бухгалтер

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Открытость,честность,соблюдение трудового законодательства.
Ушла по семейным обстоятельстам,хотела бы вернуться.
Что можно улучшить
Все хорошо.
Дружный коллектив,коллеги всегда помогали.
Нет возрастного ценза,и молодежь с университета и старички туротрасли в одной обойме,все слажено и процессы в том числе.
Только хорошие воспоминания о компании.

Бухгалтер

Москва,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, стабильность, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, применить ИИ в сфере туризма.
FUN&SUN
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
46% Медицинское страхование
42% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
23% Удаленная работа
23% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
18% Корпоративный транспорт
16% Оплата транспортных расходов
10% Компенсация питания
5% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job