Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Junior Partner Account Manager/Assistant (Chinese/English/Russian)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Social Discovery Group (SDG) is a global technology company that builds apps at the intersection of dating, social, and entertainment. The company's portfolio includes 70 social discovery platforms with a focus on AI, game mechanics, and video streaming. We actively support and invest in social discovery startups worldwide through our CVC fund.

More than 500 million people in 150 countries enjoy our products, and we strive to have ten times as many.

SDG invests in social discovery technology startups around the world. Our Investments include Open AI, Patreon, Flo, RAW, EVA AI, Clubhouse, Magnet, Woebot, Flure, Astry, Coursera, Academia, Harbour, Space, Auto1, DocSend, AppAnnie, Rapyd, Boom Supersonic, Trading, View, K-Health and many others.

We solve the problem of loneliness, isolation, and disconnection with the help of digital reality.

Our digital nomad team of more than 1200 professionals works all over the world. Together, we are solving the prevalent problem of loneliness and shaping Social Life 3.0 — a new digital reality where people will be able to fulfill their needs for communication and attention from other people and artificial life forms.

Our teams of digital nomads live and work remotely from Cyprus, Malta, the USA, Thailand, Indonesia, Hong Kong, Japan, Australia, Poland, Israel, Turkey, Latvia and many others.

We are looking for a Junior Partner Account Manager/Assistant.

Your main tasks will be:

  • Assistance in managing and developing partners;
  • Setting tasks in outsourcing and assigning them to teams, as well as writing instructions;
  • Sending out communications to partners and collecting feedback;
  • Managing project of news channels;
  • Working on partners' requests (frequent questions, assistance with onboarding);
  • Asisstance in all CRM chats

We expect from you:

  • Proficiency in Chinese/English (reading, writing, ability to communicate) - B1+;
  • Proficiency in Russian - C1+
  • Excellent communication skills;
  • Experience in working with Google Workspace.

What do we offer:

  • REMOTE OPPORTUNITY to work full time;
  • 7 wellness days per year (time off) that can be used to deal with household issues, to lie down and recover without taking sick leave;
  • Bonuses up to $5000 for recommending successful applicants for positions in the company;
  • Full payment for professional training, international conferences and meetings;
  • Corporate discount for English lessons;
  • Health benefits. If you are not eligible for corporate medical insurance, the company will compensate you with up to $ 1,000 gross per year per employee according to the paychecks. This can be spent on self-purchase of health insurance or on doctor’s fees for yourself and close relatives (spouse, children);
  • Workplace organization. The company provides all employees with an equipped workplace and all the necessary equipment (table, armchair, wifi, etc.) in our offices or co-working locations. In the other locations, the company provides reimbursement of workplace costs up to $ 1000 gross once every 3 years, according to the paychecks. This money can be spent on the rent of the co-working room, on equipping the working place at home (desk, chair, Internet, etc.) during those 3 years;
  • Internal gamified gratitude system: receive bonuses from colleagues and exchange them for time off, merch, team building activities, massage certificates, etc.

Sounds good? Join us now!

Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Sales and Client Success Manager (Upwork)
DilyaSoft
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Client support manager (Korean) / Менеджер клиентской поддержки (Корея)
до 500 $
Novakid Inc
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнёрами

Москва,
февраль 2020
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Проработав в компании 1,5 года, я смело могу рекомендовать SDV, как компанию, в которой вы получите не только прекрасный опыт работы в сфере IT, но и чудесный душевный коллектив. Не было ни дня, чтобы я пожалела о решении работать именно здесь. Знакомство с компанией началось, конечно же, с HR отдела. Это лучшие специалисты, которых я встречала за 8 лет опыта работы. Вас не только приводят в компанию, но и сопровождают на протяжении всего времени работы в здесь. Если есть какие-то волнующие вас вопросы, которые вы не хотите или боитесь озвучивать руководству, всегда можно сначала поговорить с HR куратором, который никогда не оставит вас без внимания и подскажет, как лучше поступить в той или иной ситуации. Что касается непосредственного руководства, здесь мне также очень повезло. Благодаря грамотно выстроенной работе сотрудников и адекватности руководителя, весь департамент работает в абсолютном спокойствии, даже во время каких-то «горячих» дней. Никто ни на кого не кричит, не давит морально, что для многих компаний в Росси большая редкость. Ну и, конечно же, не могут не радовать действительно интересные задачи и возможность ездить в командировки несколько раз в год (только за первый год работы их было три). Завершить отзыв хочется опять-таки добрыми словами о коллективе. Для меня, как для человека, пережившего крайне негативный опыт работы ранее, было очень важно работать в комфорте не только физическом (хорошее кресло, большой стол и т. д., кстати, это все здесь тоже есть), но и моральном. Все ребята очень разные, но мы настоящая команда, все друг-другу помогают и поддерживают.
Что можно улучшить
На мой взгляд, не помешало бы сделать ремонт в офисе, а особенно на кухне. Из-за большого потока людей многие стулья уже отслужили свое и сидеть на них не очень удобно :) Крайне сильно всех сотрудников бы порадовала новая кофе-машина, потомучто то, что делает старая, очень сложно назвать кофе.
Social Discovery Group
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
69% Корпоративные мероприятия
65% Профессиональное обучение
62% Медицинское страхование
62% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
23% Наличие кухни, места для обеда
19% Удобное расположение работы
15% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам со знанием английского языка
1 000 - 2 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
English Teacher (Native Speaker) – Speaking Club Leader
от 300 000
От 1 года до 3 лет