Ассистент сервисного отдела
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка документов для подачи поставщику на компенсацию
- Отправка согласованных документов
- Контроль получения компенсации
- Сортировка брака
- Определение поставщиков бракованной продукции
- Подготовка перечня продукции для передачи в СЦ
- Проводка возвратов по активированному товару
- Уверенный пользователь ПК, знание Excel;
- Опыт работы WMS системами, ТСД;
- Опыт работы 1-3 года;
- Готовность работать с большим объёмом информации;
- Опыт работы с электроникой, строительным инструментом, сантехникой - сегмент DIY.
- Дружный и веселый коллектив, адекватное руководство;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата.
- График 5/2
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой
Москва,
июль 2024
Что нравится
Очень крутой опыт работы с точки зрения работы в команде, решение амбициозных задач и реализации потенциала
Что можно улучшить
Чуть больше нематериальной мотивации для сотрудников, которая влияет на счастье на работе каждый день
Специалист отдела эксплуатации
Москва,
май 2024
Что нравится
Комфортный офис, з/п всегда вовремя. Есть отзывчивые коллеги, который могут подсказать если что-то не понятно и готовы прийти на помощь.
Что можно улучшить
В отделе эксплуатации мне не нравился руководитель отдела (директор отдела замечательный человек) Финансирование на клининг розницы очень сильно занижено, нет возможности платить нормальные деньги за нормальный клининг. Из-за низкой стоимости не было возможности нанять адекватных подрядчиков и, соответственно, услуга не могла выполняться качественно. В связи с этим было очень много проблем с уборкой магазинов. По всем магазинам по всей России был только 1 менеджер по эксплуатации (это я) и помощника нанимать отказывались.
В целом компания крутая, но с отделом эксплуатации проблемы
Менеджер по развитию бизнеса
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Оплата вовремя, партнёрские скидки на приобретении товаров
Что можно улучшить
Постановку задач, коммуникацию
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ассистент сервисного отдела — 58 750 ₽
На основании 12 отзывов
40 000 ₽
95 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 926 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
65%
Система наставничества
61%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
49%
Гибкий рабочий график
48%
Корпоративные мероприятия
34%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Медицинское страхование
22%
Корпоративный транспорт
9%
Удаленная работа
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Координатор отдела сервисного обслуживания клиентов
75 000 - 75 000 ₽
Менеджер сервисной службы
75 000 - 100 000 ₽