Специалист по продажам
Обязанности и задачи:
∙ Активное продвижение и продажа лабораторного оборудования и расходных материалов на территории Центральной Азии и Кавказа.
∙ Целевые рынки: лаборатория клинической диагностики, контроль качества и безопасности пищевых продуктов, контроль сырья и готовой продукции на пищевых производствах, службы санитарного и ветеринарного контроля, пробо- и водоподготовка.
∙ Развитие продаж в регионах: поиск региональных дилеров, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений. Расширение дилерской сети.
∙ Отслеживание новых проектов. Участие в специализированных выставках и семинарах.
∙ Консультирование клиентов по продукции. Организация тренингов по продукции для сотрудников бизнес-партнеров и профильных лабораторий.
∙ Мониторинг состояния рынка и его текущих потребностей.
∙ Мониторинг государственных программ и нормативных документов, регулирующих данный сегмент рынка (методики, правила, рекомендации, технические регламенты).
∙ Продвижение и развитие существующего портфеля продуктов.
∙ Анализ международного рынка и развитие индустрии. Создание индикаторов для развития стратегии развития портфеля компании.
∙ Регистрация и выпуск расходных материалов на рынок Центральной Азии и Кавказа.
∙ Консультирование клиентов и менеджеров по продажам о продукции компании и конкурентной продукции.
∙ Составление технических заданий, сравнительных таблиц.
∙ Взаимодействие с производителями и поставщиками оборудования.
∙ Ведение и расширение базы клиентов и дистрибьюторов.
Требования:
∙ Высшее или среднее образование (химическое, биологическое, медицинское, биотехнологическое).
∙ Опыт продаж лабораторного оборудования от 2-х лет.
∙ Опыт оснащения лабораторий пищевых производств и владение методиками контроля качества приветствуется.
∙ Знание основ маркетинга, коммерческие и коммуникативные навыки.
∙ Владение ПК на уровне опытного пользователя.
∙ Навыки проведения тренингов и презентаций.
∙ Готовность к командировкам.
∙ Владение лабораторными методами исследования.
∙ Знание рынка лабораторных расходных материалов в регионе Центральной Азии и/или Кавказа.
∙ Знание областей применения современных решений для лабораторной диагностики.
∙ Устойчивое понимание вектора развития продаж в данном направлении.