Специалист группы клиентской поддержки

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

FM LOGISTIC – успешная логистическая компания, предоставляющая комплекс логистических услуг по всей России с 1994 года. Мы гордимся нашей репутацией, поскольку являемся лидером рынка 3PL операторов и входим в ТОП-10 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний России. Нам доверяют грузы более 1 000 Западных и Российских производителей и более 700 подрядчиков ежедневно предоставляют свой транспорт!

В нашей динамично развивающейся команде Внутрироссийского транспорта работает более 450 сотрудников по всей стране. Благодаря непрерывному росту мы обучаем и взращиваем сотни координаторов, менеджеров и руководителей подразделений, мы инвестируем в IT и пишем свои Порталы и инструменты, мы покупаем новые тягачи и прицепы, открываем новые x-dock и офисы, запускаем беспилотные доставки, тестируем ЭДО и заботимся об окружающей среде! Мы живем веселой и дружной командой и приглашаем тебя стать часть ее!

Сейчас мы находимся в поисках Специалиста группы клиентской поддержки в подразделение внутрироссийских перевозок.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать заявки от клиентов и заносить их в программу TMS;
  • Взаимодействовать с закрепленными клиентами по организации приема и сопровождения заявок на оказание транспортных услуг;
  • Оперативно реагировать на запросы от клиентов по телефону и эл. почте;
  • Оказывать содействие клиенту в разрешении его стандартных запросов, проблем и пожеланий;
  • Поддерживать лояльность клиентов (минимизировать потери клиентов);
  • Контролировать своевременную оплату счетов;
  • Составлять ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчетности для клиентов.

Наши требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, готовность активно обучаться.

Мы предлагаем:

  • Корпоративную культуру открытости и доверия, где каждый работает на общий результат, всегда готов на честную обратную связь и помощь;
  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал", г. Химки, г. Дмитров;
  • Офис в г. Долгопрудный (10 минут пешком от МЦД "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, телемедицина, дотируемое питание, компенсация мобильной связи, ноутбук);
  • Возможности профессионального роста.

Для нас ценны: Доверие, Эффективность, Открытость

Ключевые навыки
Логистика
Деловое общение
Работа в команде
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Организация и планирование рабочего времени
Excel
Разрешение конфликтных ситуаций
Работа в условиях многозадачности
Вакансия опубликована: 25 июля 2024, Долгопрудный (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист группы клиентской поддержки
от 90 000 ₽
FM Logistic
От 1 года до 3 лет
Специалист по грузоперевозкам / Логист
от 99 000 ₽
FM Logistic
От 1 года до 3 лет

Специалист по планированию транспортных потоков

Москва,
март 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Крупная компания известная всемирная компания. Белая хороша оплата труда, соц гарантйй
Что можно улучшить
Отношения между руководством и сотрудниками

Специалист по организации перевозок

Москва,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Компания соблюдает трудовой кодекс России. Хороший старт для карьеры выпускников . Есть возможность расти и развиваться. Вкусные обеды .
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и руководителями. Возможности роста для молодых специалистов. Условия труда

Специалист по транспортным операциям

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удобный график, комфортный офис, карпоративный транспорт до работы, дружный коллектив.
Что можно улучшить
Взаом действия между другими подразделения компании.
FM Logistic
3,8
хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист группы клиентской поддержки — 73 000
На основании 19 отзывов
46 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 548 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Корпоративный транспорт
75% Наличие кухни, места для обеда
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
58% Место для парковки
48% Компенсация питания
48% Профессиональное обучение
36% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
23% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
12% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по логистике
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет