Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор/Управляющий в магазин Tommy Hilfiger (ТЦ ""Outlet Fashion House")

от 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

BNS Group - одна из лидирующих розничных Компаний, официальный дистрибьютор модной одежды, обуви и аксессуаров самых ярких марок на территории России и Казахстана.

Мы работаем с такими мировыми брендами как: Karl Lagerfeld, Karl Lagerfeld Jeans, Michael Kors, Jeans Club, Paper shop, Under, Coccinelle, Ruck&Maul, Replay и другие.

Приглашаем на работу кандидата на должность управляющего бренда Tommy Hilfiger.

Tommy Hilfiger –это американский бренд созданный в 1985 году. Бренд направлен на повседневную одежду, комфорт и стильный, расслабленный образ.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • График работы: 2/2, 3/3;
  • Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж + ежеквартальная премия по результатам работы;
  • Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
  • Персональный комплект стильной форменной одежды из новой коллекции бренда;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Дружный и профессиональный коллектив.

Обязанности:

  • Выполнение и перевыполнение планов продаж;
  • Анализ коммерческих KPI и эффективности работы магазина;
  • Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, развитие);
  • Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями;
  • Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и грамотного консультирования по текущему ассортименту и fashion-трендам;
  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами, расширение клиентской базы;
  • Управление ассортиментом и контроль товародвижения;
  • Соблюдение стандартов визуальной презентации товара;
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия.

Пожелания к кандидату:

  • Успешный опыт управленческой работы в fashion-retail с премиальными брендами от 2 лет;
  • Отличное знание всех аспектов функционирования магазина;
  • Доброжелательность и коммуникабельность;
  • Высокая клиентоориентированность и отличный опыт индивидуального обслуживания клиентов;
  • Яркие лидерские качества и развитые организаторские способности;
  • Интерес к миру моды;
  • Грамотная речь, аккуратность, внимательность к деталям;
  • Активная жизненная позиция и позитивное мышление;
  • Желание личностного роста и профессионального развития.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Вакансия опубликована: вчера, Зеленоград
Похожие вакансии
Директор/Управляющий в магазин Michael Kors/Karl Lagerfeld (ТЦ "Outlet Fashion House")
от 110 000 ₽
BNS Group
Новая
От 3 до 6 лет
Управляющий бутиком NO ONE (Аутлет Черная Грязь)
100 000 - 145 000 ₽
NO ONE
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Директор магазина

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличная компания, с системным подходом к обучению и своей библиотекой на учебном портале, с четко прописанными регламентами, с высокой корпоративной культурой.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы был низким (не знаю на текущий период какой уровень ЗП)

Менеджер розничной сети

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Управление известными брендами. Удобный офис. Наставничество от иностранных коллег и профессиональное обучение на местах. Уровень
Что можно улучшить
Холодность между коллегами и руководством
BNS Group
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 240 отзывов
90% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
42% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
17% Медицинское страхование
11% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания