Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора/Администратор в магазин Karl Lagerfeld ТЦ "Outlet Village Пулково"

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

BNS Group - одна из лидирующих розничных Компаний, официальный дистрибьютор модной одежды, обуви и аксессуаров самых ярких марок на территории России и Казахстана.

Мы работаем с такими мировыми брендами как: Karl Lagerfeld, Karl Lagerfeld Jeans, Michael Kors, Jeans Club, Paper shop, Under, Coccinelle, Ruck&Maul, Replay и другие.

Приглашаем на работу кандидатов на должность заместителя директора/администратора магазина Karl Lagerfeld ТЦ "Outlet Village Пулково".

Karl Lagerfeld – всемирно известный бренд, занимающийся производством модной экстравагантной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии класса премиум. Основа концепции бренда – базовый гардероб с элементами футуризма, гранжа, рок-н-ролла и французского шика).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 2/2, 3/3;
  • Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж.;
  • Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
  • Персональный комплект стильной форменной одежды из новой коллекции бренда;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Скидки на изучение английского языка, на покупку абонемента в фитнес и ряд других корпоративных программ;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • А также тренинги, конкурсы с ценными призами и участие в модных событиях Москвы.

Обязанности:

  • Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
  • Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов;
  • Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
  • Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале;
  • Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда;
  • Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров);
  • Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
  • Интерес к миру Fashion (знание рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
  • Умение работать с KPI - показателями;
  • Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Ключевые навыки
Управление продажами
Управление персоналом
Организаторские навыки
Активные продажи
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Красное Село
Похожие вакансии
Продавец-консультант/продавец-кассир в магазин Paper Shop (ТЦ "Outlet Village Пулково")
от 70 000 ₽
BNS Group
Новая
Нет опыта
Заместитель директора магазина (дер. Лаголово)
70 000 - 91 667 ₽
Семишагофф
От 1 года до 3 лет

Управляющий двумя магазинами

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Статус работодателя и широкая брендовая корзина. Интересная продуктовая матрица.
Что можно улучшить
Оптимизировать внутренние бизнес-процессы

Администратор магазина

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Если работаешь добросовестно , то твои труды быстро замечают. За год работы получила два раза повышение
Что можно улучшить
На момент моей работы в компании зп была ниже средней . Но не могу ничего сказать, сейчас , возможно , иначе

Управляющий магазином

Москва,
июнь 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста; прозрачная система вознаграждения; обучение для сотрудников; регулярно проводились ассесменты с подробной обратной связью
Что можно улучшить
Замечательный отзывчивый коллектив. Искренние пожелания роста и развития.
BNS Group
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 239 отзывов
90% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
49% Наличие кухни, места для обеда
42% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
17% Медицинское страхование
11% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сотрудник склада в Озон Фреш
74 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Помощник повара
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет