Награды компании 0 наград из 3

Специалист-эксперт управления выплаты пенсий и социальных выплат

от 27 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Социальный фонд - одна из крупнейших организаций, которая участвует в жизни каждого гражданина России с самого рождения. Став частью команды Соцфонда, вы заботитесь о том, чтобы наши клиенты могли своевременно и просто получать государственную поддержку.

Обязанности:

  • Проведение начисления сумм пенсий и других социальных выплат
  • Подготовка выплатных документов
Требования:
  • Среднее профессиональное или высшее образование по специальностям: экономист,менеджер,бухгалтер,прикладная информатика,государственное и муниципальное управление
Условия:
  • График работы пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45
  • Отпуск 36 дней
  • Оформление по ТК РФ
  • Наставничество
Ключевые навыки
Работа с компьютерной оргтехникой
Использование в работе необходимого программного обеспечения
Применение навыков делового письма
Работа со служебными документами
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Инспектор сектора реализации программ и мероприятий
от 34 997
ГКУ Центр Занятости Населения Рязанской Области
Нет опыта
Инструктор по труду в социально-реабилитационный центр для детей
от 29 200
ГКУ Центр Занятости Населения Рязанской Области
Новая
Нет опыта
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Рязанской области
3,0
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,3
Коллектив
3,0
Руководство
2,3
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
33% Своевременная оплата труда
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job