Junior Key Account Manager/ Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль выполнения плана продаж и целевых задач по товарообороту в национальных и локальных сетях.
- Проводить переговоры и согласовывать коммерческие условия для увеличения товарооборота согласно политике Компании.
- Заключать контракты на поставку, отгрузку, маркетинговые услуги и дополнительные соглашения к договорам.
- Определять и фиксировать ассортимент, долю полки и планограмму для торговых точек.
- Контролировать уровень товарных запасов и согласовывать план по товарообороту.
- Проводить аудиты для контроля качества полевой работы.
- Следить за выполнением договоренностей и условий сотрудничества.
- Увеличивать количество SKU в заказах и ассортиментных матрицах.
- Оперативно решать возникающие задачи и проблемы с клиентами.
- . Контролировать дебиторскую задолженность и соблюдение корпоративных правил.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на FMCG рынке не менее года, опыт работы с ключевыми лицами компаний ритейла и дистрибьюторов, навыки презентации.
- Умение развивать дистрибьюцию.
- Знание территории ответственности.
- Уверенный уровень MS Office: Пользователь Word, Excel, Outlook, PowerPoint
- Наличие автомобиля, так как работа разъездного характера.
- Знание английского языка не ниже средне-продвинутого.
Условия:
- Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста.
- Развернутая программа корпоративного обучения сотрудников, как удаленная так и с выездами на территорию главных офисов.
- Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально).
- ДМС после испытательного срока.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Монголия
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами (КАМ)
Москва,
май 2024
Что нравится
Очень отзывчивые коллеги. Хорошая поддержка в период адаптации. Постоянное обучение новому продукту. Отличные программы мотивации. Идеология компании!
Что можно улучшить
Средний руководящий состав, который переходит все рамки в должностных обязанностях. Работа ненармированного дня была нормой, но даже не это самое печальное. Переход на личности и повышение голоса, это было нормой. Один человек, который «отравляет» атмосферу всему коллективу.
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Возможность профессионального развития, философия компании, продукты, система премирования, мотивация, комфортный офис, ДМС, оплата питания, корпоративные мероприятия, коллектив и многое другое.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, иногда внутри отдела.
Key Account Manager
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Отличный коллектив и непосредственный руководитель, понятная структура и функционал, соблюдение тк рф, крутая корпоративная культура, обучение, развитие экспертности в сотрудниках. Глубина работы с клиентами.
Что можно улучшить
Минус только один - неадекватно низкие зарплаты
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Junior Key Account Manager/ Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами — 75 000 ₽
На основании 4 отзыва
75 000 ₽
75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
71%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
63%
Корпоративные мероприятия
47%
Удаленная работа
44%
Профессиональное обучение
40%
Компенсация питания
40%
Оплата транспортных расходов
38%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата мобильной связи
29%
Гибкий рабочий график
29%
Система наставничества
13%
Корпоративный транспорт
13%
Место для парковки