Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЗАДАЧИ НОВОГО СОТРУДНИКА:

В зоне ответственности сеть Золотое Яблоко. Опыт работы с сетями аналогичного формата будет преимуществом.

  • Выполняет утвержденную программу по товарообороту SELL-OUT (количество проданной продукции от дистрибьюторов/торговых сетей в SKU (товарных единицах)) за месяц (разбиение программы по клиентам) с целью увеличения товарооборота

  • Расширяет дистрибуцию (DN (увеличение торговых точек) и DW (увеличение продаж в каждой торговой точке)) за счет входа в сети для увеличения продаж

  • Формирует и реализует бюджеты и товарооборот по дистрибьюторам/торговым сетям, промобюджет на дистрибьюторов/торговые сети, бюджет по акциям направленным на увеличение товарооборота в торговых сетях с целью планового использования денежных средств выделенных компанией на продвижение продукции в ТС

  • Организует работу через действующих дистрибьюторов, на основании плана развития по клиентам (Приложение к Дополнительному соглашению с дистрибутором) с целью выполнения плановых показателей с разбивкой по клиентам/ торговым точкам/ месяцам/сотрудникам

  • Контролирует месячный товарооборот, отгрузки, дебиторскую задолженность и наличие товара на полках с целью выполнения плановых показателей

  • Выдвигает обоснованные предложения по развитию бизнеса зоны ответственности для увеличения товарооборота;

  • Ведет годовые переговоры с сетями.

КОГО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ:

  • Опыт работы на FMCG рынке в аналогичной должности от 2-х лет обязателен, опыт работы с ключевыми лицами компаний ритейла и дистрибьюторов, опыт личных продаж и навыки презентаций

  • Навыки проведения переговоров, успешные кейсы из практики, нацеленность на результат

  • Высокий уровень аналитических расчетов, уметь считать затраты, like for like и др.

  • Высокий темп работы, работа в формате многозадачности, ориентация на результат

  • Уровень владения ПКMS Office: Уверенный пользователь Excel, Outlook, Word, PowerPoint, 1С

РАБОТА В НАШЕЙ КОМАНДЕ – ЭТO:

  • Работа в предпринимательской среде с возможностью реализации самых смелых идей;
  • Возможность профессионального развития (развитая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
  • ДМС + стоматология после прохождения испытательного срока;
  • Конкурентоспособный уровень дохода в формате оклад + бонусы (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Компенсация питания, скидки от партнеров, корпоративный спорт;
  • Корпоративная wellbeing-программа;
  • Насыщенная корпоративная жизнь и волонтерская деятельность;
  • Офис с панорамным видом на Москву в 5 минутах от м. Смоленская БЦ "Лотте Плаза".
Вакансия опубликована: 28 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами (КАМ)

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Очень отзывчивые коллеги. Хорошая поддержка в период адаптации. Постоянное обучение новому продукту. Отличные программы мотивации. Идеология компании!
Что можно улучшить
Средний руководящий состав, который переходит все рамки в должностных обязанностях. Работа ненармированного дня была нормой, но даже не это самое печальное. Переход на личности и повышение голоса, это было нормой. Один человек, который «отравляет» атмосферу всему коллективу.

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
сентябрь 2023
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Возможность профессионального развития, философия компании, продукты, система премирования, мотивация, комфортный офис, ДМС, оплата питания, корпоративные мероприятия, коллектив и многое другое.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, иногда внутри отдела.

Key Account Manager

Москва,
февраль 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Отличный коллектив и непосредственный руководитель, понятная структура и функционал, соблюдение тк рф, крутая корпоративная культура, обучение, развитие экспертности в сотрудниках. Глубина работы с клиентами.
Что можно улучшить
Минус только один - неадекватно низкие зарплаты
SPLAT
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) — 75 000
На основании 4 отзыва
75 000 ₽ 75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
47% Удаленная работа
44% Профессиональное обучение
40% Компенсация питания
40% Оплата транспортных расходов
38% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки