Награды компании 0 наград из 3

Администратор торгового зала

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов в дилерском центре BYD MEGAWATT!

Мы предлагаем вам уникальную возможность стать частью команды, которая создает новый стандарт клиентского сервиса и заботится о каждом клиенте.

Наша миссия – быть Лучшим проводником покупателей в мир электромобилей и доставлять покупателям радость от покупки и владения электромобилем.

Наша философия – мы сильная компания, основанная на целеустремленных сильных духом людях, сильном маркетинге и построении узнаваемого бренда, предоставляющая профессиональное сервисное и гарантийное обслуживание электромобилей, предоставляющая возможности передвигаться по всей стране и заряжаться в сети компании.

Обязанности:
  • Обеспечение эффективного функционирования торгового зала дилерского центра;
  • Работа с клиентами, внесение данных о клиентах в CRM систему, управление записями на тест-драйвы и другие мероприятия автосалона;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартами компании;
  • Поддержание чистоты и порядка в демонстрационном зале;
  • Контроль за соблюдением регламентов по внешнему виду автомобилей в торговом зале, перед автосалоном, а также автомобилей для тест-драйва;
  • Контроль за соблюдением стандартов внешнего вида всеми сотрудниками фронт-офиса;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Решение проблем клиентов, администратор должен быть готов решать возникающие проблемы или жалобы со стороны клиентов, обеспечивая высокий уровень обслуживания.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях компании;

Наши ожидания:

  • Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов.
  • Знание узбекского и русского языка, знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  • Энтузиазм и желание развиваться в автомобильной сфере.

Требования:

  • Знание программ и технологий: умение работать с офисными программами (например, Microsoft Office), электронной почтой, базами данных и другими специализированными программами;
  • Организационные навыки: способность эффективно планировать свою работу, управлять документацией, вести учет информации и обеспечивать бесперебойное функционирование торгового зала;
  • Умение решать проблемы: способность быстро и эффективно находить решения для возникающих проблем и ситуаций, обеспечивая бесперебойную работу торгового зала;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения (электронные письма, служебные записки, распоряжения и т.д.);
  • Стрессоустойчивость, гибкость, умение выстраивать отношения с коллективом.

Условия:

  • Мы предлагаем:

  • Интересную работу, которая будет развивать вас как профессионала и дарить новые впечатления каждый день.

  • Комфортные условия труда и поддерживающую корпоративную культуру, где ценят каждого сотрудника и создают атмосферу взаимного уважения.

  • Возможность профессионального роста в компании международного уровня

  • Официальное трудоустройство

  • Испытательный срок — 3 месяца

  • Удобный график работы: 5/2, 6/1
    Локация: BYD Suntown или Tashkent City Mall

Ключевые навыки
Деловое общение
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Офис менеджер/администратор офиса
6 250 000 - 6 250 000 so'm
ИП ООО Xalq Retail
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина / администратор торгового зала
7 000 000 - 14 000 000 so'm
AKELA GROUP MACHINERY
Новая
От 1 года до 3 лет
СП ООО UNILAND-MEGAWATT
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Администратор спорт зала
5 000 000 - 6 000 000 so'm
Нет опыта
Администратор офиса
От 1 года до 3 лет
Администратор торгового зала (BYD)
5 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет