Ведущий юрисконсульт
80 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В обязанности будет входить:
• Полное ведение корпоративной работы: участие в разработке стратегий корпоративного управления, правовая поддержка решений, связанных с корпоративными процессами в группе компаний.
• Подготовка и ведение корпоративной документации: составление и оформление протоколов общего собрания участников (ОСУ), высшего органа управления (ВОСУ), а также других корпоративных документов, необходимых для управления юридическими лицами.
• Изменения в регистрационных данных юридических лиц: подготовка документов и взаимодействие с государственными органами для внесения изменений в учредительные документы (смена директора, адреса, уставного капитала и проч.).
• Подготовка и ведение корпоративной документации: составление и оформление протоколов общего собрания участников (ОСУ), высшего органа управления (ВОСУ), а также других корпоративных документов, необходимых для управления юридическими лицами.
• Изменения в регистрационных данных юридических лиц: подготовка документов и взаимодействие с государственными органами для внесения изменений в учредительные документы (смена директора, адреса, уставного капитала и проч.).
• Регистрация и ликвидация юридических лиц: полный цикл регистрации новых компаний и сопровождение их ликвидации, включая взаимодействие с нотариусами и банками.
•Работа с разрешительной документацией: оформление лицензий, разрешений и других необходимых документов для бесперебойной работы компании.
• Консультирование по вопросам корпоративного права: правовая поддержка руководства и сотрудников компании по вопросам соблюдения законодательства и корпоративных процедур.
Мы хотим видеть в кандидате:
• Глубокие знания в области корпоративного права и законодательства Российской Федерации.
• Опыт работы в роли корпоративного юриста, в том числе в крупных или средних компаниях, и успешно занимался корпоративным управлением, регистрацией и ликвидацией юрлиц.
• Умение организации и координации юридической деятельности внутри группы компаний, обеспечению правового сопровождения всех ключевых процессов.
• Высокие коммуникативные навыки и умение грамотно выстраивать отношения с государственными органами, нотариусами и банками.
• Внимательность к деталям, ответственность и умение работать с большими объемами документации.
• Проактивность и нацеленность на развитие, стремление улучшать процессы и предлагать эффективные решения.
Наши условия:
• Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (выходные: суббота и воскресенье).
• Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (выходные: суббота и воскресенье).
• Возможность работать в стабильной и динамично развивающейся компании с перспективами роста и расширения юридического департамента.
Преимущества работы в Ратимир:
• Бесплатная доставка сотрудников на работу и обратно (г. Владивосток, г. Артем, п. Тавричанка, с. Суражевка, п. Заводской) либо полная компенсация ГСМ.
• Корпоративное питание — вкусные и сбалансированные обеды в собственной столовой компании.
• Бесплатное прохождение медицинской комиссии перед приемом на работу.
• Охраняемая парковка для сотрудников, чтобы вы не беспокоились о своем транспорте.
• Возможность профессионального обучения и наставничества внутри компании, развитие юридических компетенций и карьерный рост.
• Работа в стабильной компании с долгосрочными проектами и перспективами профессионального и карьерного развития.
Если Вы хотите работать в компании, где ваши знания и опыт будут высоко оценены, а карьера сможет выйти на новый уровень — присоединяйтесь к команде "Ратимир"! Мы ждем ваших откликов!
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
78%
Корпоративный транспорт
71%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
60%
Место для парковки
35%
Корпоративные мероприятия
26%
Компенсация питания
23%
Удобное расположение работы
17%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Медицинское страхование
11%
Профессиональное обучение
8%
Удаленная работа