Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела внешней логистики

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Остек – лидер технологического рынка России в области радиоэлектронных технологий и оборудования. Компания организована в 1991 году и на сегодняшний день представляет собой группу компаний, штат которой насчитывает около 600 человек, расположенных в пяти московских офисах.


За 33 года своей работы группа компаний превратилась из небольшого предприятия, образованного сотрудниками профильного НИИ, в самую крупную и стабильную компанию отрасли. Сотрудниками группы компаний являются выпускники знаменитых технических ВУЗов страны, таких как МГТУ им. Баумана, МФТИ, МИРЭА и т.д. Наши заказчики – производственные лидеры радиоэлектронной отрасли России.

Мы строим самые крупные радиоэлектронные предприятия страны. Нас отличает высокий уровень цифровизации, технологичность, а также существенная доля инжиниринга, реализуемого нашими бесценными кадрами - фанатами высоких технологий. Среди наших продуктов также собственные программные и аппаратные разработки в области «умных» промышленных решений, не имеющие аналогов на рынке.

Наш надёжный бизнес непрерывно развивается, в связи с чем мы хотим дополнить нашу команду высококвалифицированных специалистов профессионалом в области международной логистики. Мы ищем руководителя отдела внешней логистики, который бы смог:

- разработать и реализовать стратегию управления логистической деятельностью компании;

- выстроить работу подразделения внешней логистики компании;

- обеспечить стабильную и эффективную систему транспортировки и таможенного оформления оборудования и запасных частей;

- организовать работу с транспортными компаниями, таможенными брокерами и другими участниками логистических цепочек;

- организовать систему планирования и контроля этапов логистической деятельности компании.

Вся деятельность нашего руководителя отдела логистики будет происходить в тесном взаимодействии со смежными подразделениями и нашими заказчиками. Анализ рынка, поиск новых партнеров и решений, оптимизация цепочек, планирование и контроль работы подразделения будут ежедневными задачами нашего нового коллеги. Командировки также будут неотъемлемой частью работы руководителя отдела внешней логистики.

Мы хотели бы, чтобы наш коллега обладал следующими профессиональными навыками, знаниями и опытом:

- опыт разработки и реализации логистической стратегии, в том числе OTIF-системы;

- опыт организации отдела логистики, включая подбор персонала, разработку и внедрение KPI;

- опыт работы в сфере ВЭД и международных перевозок от 3 лет, а также знание правил заполнения транспортных и экспедиторских документов, правил страхования грузов, порядка заключения и исполнения внешнеэкономических сделок и др. Опыт работы с промышленным оборудованием будет являться преимуществом;

- знание международного и российского законодательства в сфере ВЭД, логистики и таможенного дела. Знание Incoterms;

- опыт работы с морским, железнодорожным, авиа и автотранспортом, а также с мультимодальными перевозками в Европе, Юго-Восточной и Средней Азии, на Ближнем Востоке;

- высокоразвитые организаторские навыки, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, высокая доля самостоятельных решений;

- устный и письменный английский язык не ниже Intermediate. Аналогичный уровень китайского языка будет преимуществом;

- высшее образование, желательно профильное либо профильные дополнительное образование;

- аналитический склад ума, умение находить нестандартные решения;

- уверенный пользователь ПК (офисные приложения, 1С, SCM).

Наш новый коллега будет работать:

- в профессиональной команде увлеченных своим делом людей;

- в современном московском офисе в 10 минутах ходьбы от ст. м. Строгино;

- с гибким началом рабочего дня с 8:00 до 10:00, и окончанием, пропорциональным 8-ми часовому рабочему дню.

Мы предложим:

- прозрачную систему мотивации;

- возможность профессионального и карьерного развития;

- социальный пакет с ДМС, включающим стоматологию и полис ВЗР.

Уровень заработной платы мы обсудим с успешным кандидатом по результатам интервью с руководителями компании и в зависимости от уровня компетенций соискателя.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Директор по логистике и ВЭД
AGS
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ostec
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
77% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
61% Гибкий рабочий график
52% Удобное расположение работы
42% Удаленная работа
42% Система наставничества
35% Оплата мобильной связи
29% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job