Бизнес-ассистент для руководителя онлайн
-
Поддерживать деловые контакты: ведение деловой переписки с контрагентами, поставщиками, клиентами;
-
Организация рабочего дня руководителя, включая планирование встреч и мероприятий;
-
Выполнение личных поручений, которые способствуют высвобождению времени для стратегических задач;
-
Ведение учета расходов;
-
Подготовка отчетов о финансовых операциях;
-
Подготовка документов для бухгалтерии;
-
Курировать процесс работы между поставщиками и бухгалтерией;
-
Анализ и контроль выполнения задач, обеспечение своевременной отчетности;
-
Использование ChatGPT для автоматизации задач и улучшения коммуникаций;
-
Постоянное обучение и адаптация к новым технологиям и инструментам.
-
Высокий уровень жизненной энергии
-
Высокий уровень критического и аналитического мышления
-
Быстрая скорость мышления и принятия решений
-
Отличные коммуникативные навыки и социальный интеллект
-
Мотивация к развитию и инициативность
-
Скилы в маркетинге/продажах и найме персонала
-
Способность разрабатывать и внедрять бизнес-процессы
- Локально важно находиться в Астане
- Заработная плата: от 200.000 тенге и выше (с дальнейшим повышением)
- Оффлайн встречи 4 раза в месяц в будние дни для обсуждения Т/З
- График работы 5/2, 09:00-18:00.
-
Возможность вырасти до Операционного Директора или РОП
-
Годовой бонус либо поездку в теплые страны за успешное выполнение задач.
-
Новый офис в ЖК Барселона с крутым ремонтом и видом из окна.
-
Бесплатная парковка и корпоративное такси от компании.
-
Доступ ко всем тренингам и обучениям компании (Реальный отдел продаж Гребенюк, Управленческий цикл Екатерина Медникова и тд.)
-
Корпоративная библиотека развивающих книг и подписка в Litres.
-
Знакомства с топовыми предпринимателями Астаны и Казахстана.
-
50% оплаты ваших сторонних курсов повышения квалификации.