Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный администратор (поддержка серверов)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГКС (АО «Группа Систематика») — многопрофильный ИТ-холдинг, один из лидеров российского рынка информационных технологий

Мы - дружный и амбициозный коллектив, нацеленный на результат!

Обязанности:

Техническая поддержка клиентов по вопросам эксплуатации технологических составляющих ИТ-систем:

  • Осуществление обработки и выполнения обращений Заказчиков в соответствии со сценариями обслуживания и установленными уровнями сервиса;

  • Выявление в обращениях Заказчиков типовых (часто задаваемых и не требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов и нетиповых (редко задаваемых или требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов по эксплуатации технологических составляющих ИТ-систем;

  • Осуществление непосредственной коммуникации с инициатором заявки на техническую поддержку;

  • Осуществление передачи заявок на подрядчика;

  • Осуществление трансляции информации о статусе заявки и ходе ее исполнения;

  • Осуществление эскалации заявки;

  • Выполнение конфигурирования информационных систем в рамках работ по заявке, либо при выполнении регламентных или профилактических работ;

  • Ведение работы с подрядчиками, направленной на скорейшее исполнение заявок Заказчика;

  • Оказание консультативной помощи Заказчикам в рамках получаемых заявок;

  • Осуществление функции мониторинга ИТ-инфраструктуры Заказчика посредством технических средств.

  • Инструктирование Заказчика в решении типовых и не типовых вопросов по эксплуатации технологических составляющих ИТ-систем

  • Осуществление поиска ответов на типовые вопросы Заказчиков на основе инструкций в ITSM-системе, а также в базе знаний по поддерживаемым ИТ-системам;

  • Разъяснение Заказчикам пути решения технологических проблем в типовых случаях, возникающих в поддерживаемых ИТ-системах и (или) их составляющих;

  • Ведение журнала событий по обработке обращений Заказчиков по типовым вопросам эксплуатации инфокоммуникационных

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Владение английским языком (чтение технической документации);

  • Знание основ работы ITSM-систем на продвинутом уровне;

  • Знание принципов построения вычислительных сетей;

  • Знание правил применения средств вычислительной техники;

  • Знание принципов работы в офисных приложениях семейства Microsoft Office или аналогичными в среде Linux;

  • Знание методов устранения неисправностей в Unix системах;

  • Знание методов устранения неисправностей в Windows системах;

  • Знание принципов работы и методов администрирования виртуальных сред вычислительных комплексов;

  • Настройка вычислительных комплексов: RAID-массивы, резервное копирование и т.д.;

  • Стек протокола TCP\IP;

  • Основы документооборота;

  • Умение анализировать вопросы Заказчика по эксплуатации технологических составляющих различных ИТ-систем;

  • Умение выявлять типичные и нетипичные вопросы с использованием ITSM-системы, а также базы знаний по поддерживаемым ИТ-системам;

  • Умение работать с большим массивом информационных данных;

  • Умение резюмировать и систематизировать полученную от Заказчика информацию;

  • Умение диагностировать неисправность

    оборудования ведущих мировых брендов;

  • Умение обрабатывать и систематизировать информацию с использованием современных технических средств;

  • Умение работать с автоматизированными телекоммуникационными системами взаимодействия с Заказчиками;

  • Умение работать с ITSM-системой на уровне администратора;

  • Умение вести деловую переписку с Заказчиком;

  • Опыт работы в системах Сервис деска;
  • Опыт работы с офисными приложениями семейства Microsoft или аналогичными в среде Linux;
  • Опыт изменения системной конфигурации аппаратных и программных средств;
  • Опыт анализа состояния систем с целью предотвращения потенциальных проблем и разрешения возникающих проблем эксплуатации программного обеспечения систем Заказчика;
  • Опыт анализа возможных проблем производительности системы на основе данных, полученных имеющимися средствами мониторинга;
  • Опыт установки обновлений и исправлений программных продуктов, обновление микрокода;
  • Опыт настройки вычислительных комплексов;
  • Опыт работы с базами данных;
  • Опыт работы с VM;
  • Опыт траблшутинга в Unix системах, VM, Windows.

Наличие сертификатов, как преимущество (или аналогичных) из списка ниже:

- Dell - Systems Engineer - Server Curriculum

- Dell - SE: Converged Infrastructure Credential

- Dell - SE: Core Client Credential

- Dell - SE: Dell Clients for VDI Credential

- Dell - SE: Dell EMC SD-WAN Solution (Powered by VMware)

- Dell - Dell - SE: Dell Endpoint Security Credential

- Dell - SE: Dell Technologies Cloud Platform Credential

- Dell - SE: Dell Technologies Unified Workspace Curriculum

- Dell - SE: Hyper-Converged Infrastructure Credential

- Dell - SE: Server Credential

- Dell - SE: Workstation Credential

Hitachi Vantara Qualified Professional

- HPE ATP - Server Solutions V3

- HP ATP - ArcSight Security

- VMWare - Server Virtualization Technical Post-Sales Accreditation: vSphere 5 Design

- VMWare - Infrastructure Virtualization Technical Post-Sales Accreditation: Capacity Planner Fundamentals

- VMWare - VSP 4-5

- VMWare - VTSP 4-5

- VMWare - Server Virtualization Technical Post-Sales Accreditation: vSphere 5 Implementation

- VMWare - Infrastructure Virtualization Technical Post-Sales Accreditation: Assessment Fundamentals 5

- Microsoft - Certification - Windows Server 2012 and newer

- Microsoft - Certification - Microsoft Certified Professional

- Microsoft - Certification - AOS: Datacenter Silver Competency

- Microsoft - MCSE Cloud platform and Infrastructure

- Microsoft - MCSE Productivity

- Lenovo Data Center Sales Certification Exam (DCP-116C)

- Dell - SE: Data Center Networking Credential

- Dell - SE: Data Protection Credential

- Dell - SE: Dell Endpoint Security Credential

- Dell - SE: Dell Technologies Cloud Platform Credential

- Dell - SE: High-end Storage Credential

- Dell - SE: Latitude Rugged Credential

- Dell - SE: MidRange Storage Credential

- Dell - SE: Unstructured Storage Credential

- Dell - SE: Workstation Credential

- Hitachi Vantara Qualified Professional

- HPE ASE Storage Solutions Architect

- HPE ATP Storage Solutions

- Huawei - HCIA Routing & Switching

- Huawei - HCIA Storage

- Huawei - HCNA Storage

- Veritas Backup Exec for Veritas Partners

- Veritas InfoScale Availability for Veritas Partners

- Veritas NetBackup Appliance for Veritas Partners

- Veeam Availability Suite v9 VMTSP (Includes 9.5 course content)

- Certification - AOS: Datacenter Silver Competency

Условия:
  • Работа в стабильной‚ динамично развивающейся компании!
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (гибкое начало дня), пятница короткий день;
  • Формат работы: гибридный;
  • Своевременная и достойная оплата труда;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Отличная профессиональная команда, дружный коллектив;
  • Комфортные рабочие места;
  • Работа на территории Б/Ц Comcity, от м. Румянцево 5/7 мин. пешком.
  • Торговая галерея на территории БЦ (аптека, рестораны, кофе - лавки, пиццерия, продуктовые магазины, салоны красоты, фитнес клуб);
  • Мы будем рады содействовать вашему профессиональному и карьерному росту, в обмен на ваши знания и идеи!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Систематика
4,2
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
82% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
46% Удаленная работа
46% Корпоративные мероприятия
39% Медицинское страхование
39% Гибкий рабочий график
36% Место для парковки
21% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
7% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job